четверг, 27 мая 2021 г.

Творческое задание мая 2021 "В памяти моей". Часть 7

 Здравствуйте, Милые Мускаринки!

Нашим дизочкам есть что вам показать. Ведь Задание мая очень атмосферное и вдохновляющее, бередит воспоминания и волнует душу.


ОЭ - рамка/печатная машинка/собака

ОМ - бисер/кружево/мулине

Линки тут.

Встречайте Гулю Сотникову.

 Доброго времени суток дорогие читатели и гости нашего уютного скрап-пространства!



Сегодня с вдохновением к нашему заданию "В памяти моей" я, Гуля Сотникова 
и мой винтажный блокнот


Обложка блокнота стилизована под старую потертую стену в заброшенном доме


дом, где уже давно никто не живет, но он до сих пор хранит воспоминания ...


Обои, местами порваны и затерты, обнажая то, что покрывало стены ранее


фотографии в рамках выцвели, оставив только непонятные, размытые силуэты 


но в памяти моей сразу всплывают воспоминания...про тех людей, чьи портреты висели на стене у бабушки дома...


обои, за которыми история поколений - газеты, детские каракули в углу


листы тонированы кофе, словно состарены временем и готовы сохранить, все, что ты им поведаешь....


помню, что за зеркалами или над дверью были засушенные кустики синеголовника...
Память очень интересная штука)))


В работе использовала:



Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Vintage basic"









До новых встреч))

А теперь передаем слово для вдохновения Ксюше Кучеровой.

Приветствую всех жителей самого уютного скрап пространства Мускари!!!

Сегодня, с вами я, Кучерова Ксюша, с вдохновением к заданию “В памяти моей”.

Увидев наше майское задание, в памяти сразу послышался стук колес уходящего с перрона поезда, чемодан, детство, деревня…, дедуля с бабулей…

Это одни из моих самых дорогих и трогательных воспоминаний…

Воспоминаний из детства…

Воспоминания о родных сердцу людях, которых уже нет в живых…, но горячо мною любимых и живущих в моем сердце.



Благодаря этим памятным моментам, всплывшим в моей голове, сразу поняла, что это будет чемодан-фотобокс.




В чемоданчике хранятся старые, разноформатные фотографии моих родных.






 Давно, я хотела оформить их в альбом, но никак не могла понять что и как будет…

Ведь фотографии абсолютно разного формата, цвета, событий…

А тут все сложилось…в чемодан)))

И другого не надо)))



Я уже горячо полюбила его винтажный, потрепаный временем и дальними поездками вид. Он чудесный, пропитанный любовью и нежностью к его содержимому. Источающий запах лета, свободы, песчаных карьеров, тайги, напитанный  лесными  озерами и морем детских приключений…


Как вы понимаете, вспоминать я могу бесконечно)))

Так что давайте уже его рассмотрим во всех детальках.




 Создавался он с помощью, конечно же, моих любимых красочных материалов.

Использовала черный грунт, текстурную пасту, патину, немого акриловых красок и воски.


В качестве ОЭ, у меня рамка из чипборда на крышке и вязанная внутри фотобокса.


В качестве ОМ - кружево.


А вот и богатства, самые что ни на есть дорогие, хранящиеся в чемодане.






А что может быть ценнее наших воспоминаний, таких близких и дорогих, трепетных и увы никогда не повторяющихся....





Небольшой обзор





Вот, снова приоткрывала вам, мои дорогие, частичку себя, своей души, своей жизни...
Очень жду от вас того же!!!
Расскажите и покажите своими прекрасными работами к нашему заданию о своих памятных моментах!!!

Творить мне помогали материалы от Мускари:






8 комментариев:

  1. Девочки, вот это работы сотворили! Отвал башки😍😍😍 Ксю, ты вообще меня сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки😧😧😧!!! Это просто шок!!!! Столько красоты - самобытной красоты! И какое необычное прочтение задания!!!! Ну просто восторг!!! Такие атмосферные работы, погрузили в воспоминания и образы - вот она сила творчества👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные работы!!! Такие винтажные, старинные!! Очень люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  4. Оу! вот это да!!!! Девчонки, вы волшебницы! такие крутецкие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, какие же антуражные работы. Умнички!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вот это восторг, классные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Гуля, Ксюша, какие душевные,крутые работы!!!! Красота в каждой детали!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесно!!!! Работы восторг!!!

    ОтветитьУдалить