воскресенье, 30 мая 2021 г.

СП "Женские истории" 1 этап. 3 часть

 Рады вас приветствовать, Милые Мускаринки, на нашем Совместном Проекте "Женские истории", посвященном женщинам!!!

Самым сильным женским оружием всегда считалась красота. Понятия о красоте постоянно менялись, но неизменным оставалось одно: внутренняя красота и женственность. А они ценятся мудрыми людьми гораздо выше внешней привлекательности. Настоящая женская красота отражается в ее душе. Женщина - непредсказуемое и восхитительное создание. И мы безмерно счастливы видеть вас, наши дорогие участники, рассматривать ваши подборки материалов и слушать ваши истории  ...


Напомним правила нашего СП: 
- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе нет оэ и ом, на следующих добавятся, но не сложные, чтоб все вы могли их применить;
- в первом этапе вы показываете подобранные материалы для своего альбома, рассказываете идею альбома и кому он будет посвящен;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель 1-го этапа получит приз - любую Коллекцию бумаги и декора от Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндмно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

Линки тут.

Передаем слово третьей ведущей нашего СП Елене Селевко.

Здравствуйте, милые Мускаринки!!!!

С вами сегодня я Елена Селевко.


Рада приветствовать вас на 1 этапе нашего СП "Женские истории".

Вы уже видели подборки двух наших ведущих. И сегодня я покажу вам свою подборку материалов. Мой альбом будет обо мне. Специально для этого СП я сделала городскую фотосессию. Вот такой меня увидела стилист. Эти образы были немного неожиданны для меня, но тем и интереснее, интересно меняться и примерять что-то новое.

Итак.....

Для своего альбома я выбрала темные фоновые листы из нескольких коллекций. Посмотрите, насколько универсальна бумага от Мускари!!! Можно миксовать коллекции для воплощения своей задумки.
Мой выбор пал на коллекции: "Рукодельный будуар" - черные и винные листы, "Лабиринты моей души" и "Будь собой!" - изумрудные и серые листы .

Я выбрала тематический чипборд из коллекции "Будь собой" с прекрасными городскими мотивами и коллекции "Лабиринты моей души" с выразительным графическим рисунком. Чипборд буду покрывать только пудрой для эмбоссинга, поэтому не стала заказывать переплетный картон, пивной прекрасно справится с поставленной задачей. Заголовок предпочитаю из ДВП.

 Мой альбом будет на заготовке из коллекции "Лабиринты моей души". Пока не решила, где буду использовать фигурную страницу, на обложке или в страничках, в процессе создания определюсь.


В качестве дополнительного декора выбрала фигурки. В данном случае сделала их из холодного фарфора. (Было очень интересно, какой будет результат, получилось очень хорошо. При этом фигурки можно сгибать, пока они окончательно не высохли. Очень полезное свойство для декора круглой поверхности.) Фигурки буду обязательно покрывать черным грунтом и тонировать восками.




Переходим к следующим элементам. Это конечно же цветы. Ну какой женский альбом без цветов. Специально для этого проекта создан набор. И он уже есть в ассортименте цветов от Селены и его можно заказать как напрямую, так и дополнить этими цветами заказ из Мускари. 




По кружеву еще не решила. Либо его не будет, либо будет совсем мало и оно однозначно будет темное. Я нашла у себя в закромах вот такую ленту паутинку. Вот ее буду точно использовать.


Вырубка и вырезные элементы. Обязательно буду использовать и то, и другое. Эти элементы позволяют создать многослойность в работе, воздушность, глубину и даже плановость.






И вряд ли я обойдусь без любимых красок. 


На этом все. Очень жду ваши подборки. Еще немного времени и начнут появляться прекрасные женские альбомы от ведущих СП и вас - наши милые участники!!!!

Спасибо за внимание!!! Пока, пока.

3 комментария:

  1. Леночка, как же круто! Гамма подобрана бесподобная, цветы - высший пилотаж, фотографии невероятно атмосферные, уже предвижу крутой результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, так хочется уже посмотреть твой альбом, ты меня прям заинтриговала своей подборкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная подборка материалов! настроение супер!

    ОтветитьУдалить