понедельник, 10 мая 2021 г.

Творческое задание мая 2021 "В памяти моей". Часть 2

 Здравствуй, Страна Мускари!!!

Наши дизайнеры, вдохновившись баннером, продолжают творить для вас. Ах сколько прекрасных вдохновений еще нас ждет ... 


ОЭ - рамка/печатная машинка/собака

ОМ - бисер/кружево/мулине

Линки тут

Сегодня свое вдохновение представляет вам Мария Белоглазова. Ей слово.

 Привет всем!!!



Готовы к моей новой работе?
В этот раз это Панно, в темной гамме, совсем как на нашем баннере. 
Панно нестандартной, удлиненной формы.



Нашла под баннер картинку с книгами, именно они сыграли решающую роль.
О чем моя работа?
Моя работа о том, что в памяти моей и вашей наверняка остаются сюжеты книг, любимых и не очень, прочитанных и перечитанных ни один раз. Раньше книги печатали на печатных машинках, я думаю это своеобразная магия. Для этого в моем панно есть изображение с печатной машинкой.



У Мускари есть потрясающая мужская коллекция бумаги, которая невероятно спросила и дополняла всю работу, из листов коллекции я собрала книги на полку на это панно.







Еще раз покажу вам мою работу, из оэ я использовала  печатную машинку на картинке и рамку из двп, она выполняет у меня роль полки для книг снизу и сбоку, из ом - бисер без отверстий (микробисер).

Из материалов Мускари я использовала 














До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Маша, крутое панно, очень интересно рассматривать детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутое панно, Маш, атмосферное, с такой кучей интересных деталек, что разглядывать можно очень долго.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень глубокое панно, со смыслом и идеей! Обожаю книги, их запах, шелест страниц, а старые книги вообще с особой атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутое панно 😍. Очень атмосферное, стильное, глубокое.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, панно шикарные. Так и хочется рассматривать каждую деталь

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, крутейшей панно, у тебя все работы такие интересные, что запоминаются надолго😍

    ОтветитьУдалить