среда, 26 мая 2021 г.

Творческое задание мая 2021 "В памяти моей". Часть 6

 Здравствуй, Страна Мускари!

Спешим поделиться с вами и заразить вас нашим винтажным настроением.


ОЭ - рамка/печатная машинка/собака

ОМ - бисер/кружево/мулине

Линки тут.

Берет слово наша феечка Алена Тимченко.

Доброго дня, Мускаринки! Сегодня с вами я, Алёна Тимченко , буду вас вдохновлять  винтажным настроением. 


Когда я увидела баннер майского задания "В памяти моей" в моей голове сразу сложился Винтажный  блокнот с романтичным настроением) 

В работе использовала листы  из  Коллекции "Vintage"  и чипборд из коллекции "Рукодельный будуар"  , они отлично дополнили друг друга! Блокнот на быстром переплете, полностью прошит на швейной машинке, с оформленными разделителями. Листы блокнота тонированы кофе и украшены штампами. 

У меня есть маленький секрет - для просушки листов после тонировки я  использую обычный фен для волос - это значительно экономит время.

 ОЭ - рамка (принт на бумаге и металлическая рамка на обложке) и  ОМ - кружево (некоторе кружево я тоже тонировала кофе) Давайте смотреть!








На первом форзаце расположен  кармашек.


Первый разделитель.








Второй разделитель.








Третий разделитель.










Используемые материалы:

Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции ""Vintage""

























Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нашему заданию! Пока-пока!



4 комментария:

  1. Интересный переплёт и штампики очень классно дополняют композиции😍

    ОтветитьУдалить
  2. Чип шикарно вписался, и весь блокнот такой уютный и душевный. Так мне нравится сочетание цветов - шоколадный и сливочный с голубыми акцентами. Очень вкусно 🤤

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный Винтажный блокнот!!! Цветовая гамма восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо😍за поддержку

    ОтветитьУдалить