среда, 2 июня 2021 г.

Творческое задание июня 2021. "Я скучаю по тебе, моё море". Часть 1

 Здравствуй, Страна Мускари!

Вот и наступило лето. И именно сейчас так хочется в отпуск: море - ших, ших, чаечки - курлык, курлык...... И мы понимаем, как же соскучились за морем. Наше июньское задание  как раз об этом.


ОЭ - чайка/ракушка/рамка

ОМ - топинги/чипборд

Линки тут

Встречайте Елену Шандрыгину с прекрасным морским панно.

Море, море, мир бездонный

Пенный шелест волн прибрежных

Над тобой встают, как зори

Над тобой встают, как зори

Нашей юности надежды.

Всем огромный привет! С вами Елена Шандрыгина и моё морское вдохновение для задания "Я скучаю по тебе, моё море".



Вы подпевали вместе со мной эту замечательную песню Юрия Антонова? Почему-то глядя на моё море в памяти всплывают именно эти красивые строки и в голове звучит песня! А вот и сама рамка!

ОЭ и ОМ задания я использовала все, а именно: чайки есть, ракушек много, а рамка одна и большая (основа), а из материалов есть много топпинга и конечно же чипборд!



Когда я впервые увидела коллекцию бумаги "Обними меня, море!", то влюбилась в неё без оглядки и сразу приметила лист с принтом морской глади! Посмотрите какой он классный и как хорошо передает глубину. Чтобы сделать панно ещё более глубоким, я использовала достаточно толстую рамку для фото. Сначала я загрунтовала её, потом местами нанесла кракелюрную краску и покрасила алкогольными чернилами - бирюзовым и цветом "средиземное море" от MyHobbyPaint. Еще при окрашивании я использовала перламутровые спреи "лазурь" и "слоновая кость" от WizzArt.

Смотрите как красиво потрескалась краска, очень нравится мне кракелюр в работах!


Имитируя морскую пену я использовала в работе обычную марлевую ткань. Я ее покрасила вышеупомянутыми спреями. Изначально знала, что в морской работе у меня будет маяк и посмотрите как хорошо вписался сюда чипборд с маяком и сетью. Сеть я окрасила в светло-коричневый, а маяк покрыла пудрой для эмбоссинга "Puffs" от Ranger. Она при запекании вздувается и становится шероховатой. Ей же я покрыла кораллы, пальму и надпись "ADVENTURE".






Для того, чтобы создать еще больший объем на раме и усложнить композицию, я использовала в работе ветки, имитируя бревнышки и уже между ними вплела и морские звездочки, и ракушки, и сизаль, и чипборд, и вырезалочки из коллекции... Всё легло очень гармонично, как там и было!








А кто это там в море сидит? Добряк осьминог, смотрите какой он симпатичный! В этой коллекции очень удачные вырезалочки и по размеру, и персонажи хорошие! А еще на листе для вырезания есть и парусники, и штурвалы, и якорь посмотрите какой шикарный! Альбатросы есть и в полете и не только! Они мне вон как хорошо завершили композицию и гармонично вписались в сюжет!
 



Надпись "Adventure" (приключение) очень подходит по смыслу к этому панно, ведь для меня путешествие к морю - это настоящее приключение!


Цветочки ручной работы из ткани хорошо завершили композицию. Я использовала в работе прекрасные анемоны и лилии! Видите на низ капельки, я специально их добавила, чтобы передать морские брызги! Топпинг я люблю и на это панно я его не пожалела. Тут и ArtStones, и бисер, и микробисер , и пайетки, и глиттер, и конечно же белые брызги! Все это дало работе завершенность и сложность!


Ну что, друзья! Захотели на море? 
Кстати, эти ракушки с побережья Персидского залива! Какой же он теплый и чистый! Уже прошло 10 лет, а я его помню очень хорошо и скучаю!
Я скучаю по тебе, море!
Я обещаю вернуться и тогда мы встретимся снова!

Ну что, наверное, не хватает видеообзора, для целостного восприятия этого замечательного панно! Посмотрим?




А в работе я использовала:














Я вас приглашаю участвовать в нашем задании и показать нам свое море! Вдохновения вам и до встречи в задании!











5 комментариев:

  1. Можно купаться в этих красках и деталях! Невероятно красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень скучаю по морю! На это панно выплеснула все эмоции связанные с морем!

      Удалить
  2. Лена, шикарное панно, сколько деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В морской работе грех не добавить миллиард деталей 😄

      Удалить
  3. Лена, очень вдохновительная работа! Потрясающая рамка и проработка деталей на высшем уровне! Браво!

    ОтветитьУдалить