вторник, 15 июня 2021 г.

Обзор дизайнерской посылки. Вероника Соловьева

  Привет, Страна Мускари! С вами Вероника Соловьева.


 Очень хочу поделиться с вами своей радостью, а также приоткрыть завесу тайны  и немного намекнуть о своих планах на материалы из этой посылки. Обязательно посмотрите видео-обзор, я там всё подробно показываю и делюсь впечатлениями.

Первой покажу коллекцию "Влюблённые в Прованс" и много чипборда и  декора к ней. Это материалы для СП "Женские истории", который уже начался в Мускари. Так что красота со следущего фото уже на столе порезана и закрашена.


Восхитительная коллекция "Vintage" Уже многие девочки поработали с ней и создали настоящие шедевры! Это одна из моих самых любимых бумажек от Мускари! Обожаю!
 

Это кружево называется: Необычная кружевная лента с игривыми кистями! Я покорена! 

Ароматные элементы! Просто супер! 

 

Заготовка для панно из плотного акрила, она с двух сторон защищена плёнкой. Так что можно будет сделать что-то интересное с алкогольными чернилами.





Много артбордов пришло, буду больше творить в технике MixedMedia


Немного свадебного чипборда, знала бы я, что совсем скоро в Мускари выйдет в свет новая Свадебная коллекция!
 

Анечка создает для нас просто невероятные подборки тканей!









Ну и напоследок я оставила для вас набор материалов, при виде которого все мои чувства трепещут и жаждут скорее начать творить! Догадываетесь, что это будет? Скоро, уже скоро будет что-то интересное!




Видео с подробным обзором. Приятного просмотра!



3 комментария:

  1. Вероника, сколько красоты))) и фотки такие вкусные 😍😍😍. Жду, что же ты сделаешь с Хоббитом ❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить
  2. Ух сколько всего вкуснюшного!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже обратила внимание на Хоббита , очень интересно , что получится! Каждый раз открываешь для себя материалы Мускари..сколько всего вкусного!

    ОтветитьУдалить