среда, 9 июня 2021 г.

Творческое задание июня 2021. "Я скучаю по тебе, моё море". Часть 2

 Жаркий летний, Страна Мускари!

Все мы любим море, и лучшие воспоминания у нас связаны именно с ним. Море манит людей своей магической красотой и загадочным величием. И наше июньское задание именно о нем. О море!!!!


ОЭ - чайка/ракушка/рамка

ОМ - топинги/чипборд

Линки тут

А сегодня поет нам песнь о море Иляна Попова.

 Всем Мускаринкам творческий привет!

Уверена вы уже увидели этот чарующий баннер нашего нового задания, и он поднял в вас волну вдохновения не меньше цунами!



По крайней мере со мной случилось именно такое ЦУНАМИ! Артборд, листочек бумаги из набора «Обними меня, море!», чип и много-много ракушек!



Простая композиция, но с таким ярким и объёмным фоном и все вместе сложилось.








В слоях композиции разнообразный чип от Мускари. Отдельно хочу отметить мою неизменную любовь - фоновый чип. Но и палетка с разными тропическими листиками и растениями очень вдохновляет и вносит разнообразие в работу.




Фон из ракушек и артстоунсов смотрится очень притягательно и эффектно. Всё-таки фактуры в работах играют большое значение.




Кстати, вся основная композиция размешается на акриловой круглой заготовке, окрашенной алкогольными чернилами. От чего создаётся ощущение, что это полупрозрачная морская волна накатывает на ракушечный пляж...




Чтобы  выделить фактуру ракушек и добавить немного ощущения солнечных бликов на воде, прошлась аккуратно золотыми восками.


Как же здорово, что в коллекциях на технической полосе есть фразы. Их очень удачно можно разместить и на холстах, и на открытках, и на артбордах. 




Шнурочки кстати тоже из Мускари. Очень мне нравятся эти замшевые - не первый раз их использую и очень советую. 

И небольшой видео-обзор готовой работы. Приятного просмотра:


В работе использовала:

Заготовка для фигурного панно Шестигранник


Лист с элементами для вырезания 


Чипборд Решетка


Набор чипборда Тропические растения - 1


Пластик листовой


Шнур из искусственной замши (Коричневый)


Надеюсь я вдохновила вас! До новых встреч!!!!!


Еще одно морское вдохновение от Марии Стебиховой.

Всем привет! Сегодня я, Мария Стебихова


к вам с вдохновением к нашему летнему заданию "Я скучаю по тебе, моё море".
Задание легкое, многогранное, на мой взгляд, романтичное и, безусловно, очень душевное! Мы предлагаем вам вспомнить лучшие моменты, быть может поскучать, или поделиться с нами своими планами и ожиданиями на ближайший отдых у моря....   






Я заговорила про легкость?! да-да! именно так! Лето - движение! Море - бушующая стихия, даже когда внешне оно спокойно, в его глубинах царит особая тайна..

Поэтому я постаралась сделать простую и легкую работу, потратив на нее совсем немного времени и минимум материалов.
Итак, я подготовила Мини-альбомчик в форме тегов, обложка обтянута джинсовой тканью, корешок чудесной замшей, а оформить странички мне помогла очень динамичная, страстная, эмоциональная и невероятно живая коллекция бумаги "Обними меня, Море!"
Точнее два листа, которые мне уж очень сильно полюбились.
А чудесные листочки в слоях декора вы узнали? Да-да, это не так давно появившиеся новинки - Набор элементов для вырезания 15 * 30,5см. из Коллекции "Будь собой!"   
На мой взгляд, это один из самых удачных листов с элементами, настолько они универсальны и безупречны!


Не стану описывать каждый разворот, ведь они сделаны по аналогичному принципу: на каждой страничке рамка для фото, украшена вырезанными элементами из морской коллекции, чипборд, вырубка, отштампованные вырезанные элементы, брызги, штампы... все очень просто, ведь совсем не хочется отвлекать внимание декором от фото!






























Не обошлось без цветочка от Селены. Он так же сделан из джинса и название у него самое подходящее "Легкая дымка".


В работе использовала следующие материалы:


 










Всем спасибо!!! Пока, пока!


8 комментариев:

  1. Ой, девочки, вдохновили, так вдохновили!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные работы у девочек! завораживают, хочется долго разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Иляна, панно бомбическое! Ну какие же оригинальные идеи приходят в твою голову! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника. Это все баннер - там ракушечник так классно уложены, что мне захотелось чего такого же

      Удалить
  4. Машуля, какой здоровский миник у тебя! А как классно вписались новые вырезалки в морскую работу! Отпад! А еще очень джинса нравится на обложке... тоже хочется джинсовый альбомчик! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично придумано с фоном!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, миник шикарный. Фотографии впишутся очень органично. И просто удивительно, как ты классно вписала листочки из новой коллекции в морскую тему.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки? шикарные работы? спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить