четверг, 10 июня 2021 г.

Шкатулка для памятных вещей малыша. Вдохновение Алёны Тимченко

  Привет, Страна Мускари!


 С вами я,  Алёна Тимченко, и у меня для вам морское вдохновение - шкатулка для памятных вещей малыша. 

В основе коробочки  хлопок-премиум Волны синие на голубом, листы из любимой морской коллекции  "Обними меня, Море!" и чипборд из двух  коллекций (детская и морская). Чипборд я покрывала пудрой для эмбоссинга цвет shabby blue и лаком-акцентом разбитое стекло. А также  в работе использовала новинку Набор элементов для вырезания из Коллекции "Обними меня, море!".
Внутри три коробочки для памятных вещей.
 



Посмотрите как хорошо вписался на крышечку чипбордовый заголовок из нашей детской коллекции. 




И вот еще один заголовок нашел свое место, уже на внутренней стороне крышечки сокровищницы.


Рассмотрим немного прекрасных деталей шкатулочки для маминых сокровищ  с морским настроением. 











Используемые материалы:



















На этом у мня всё! Пока- пока!

3 комментария:

  1. Какая классная идея, для мальчика морская коллекция - самое то!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, шикарная шкатулка. Прекрасная памятная вещь, сдержанная с душой и любовью к каждой детали, для маленького капитана!⚓️👍

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить