среда, 2 июня 2021 г.

Творческое задание июня 2021 "Я скучаю по тебе, моё море"

Здравствуйте, наши творческие!

"Я скучаю по тебе, моё море... По твоим приливам и отливам. По нежному и ласковому бризу и штормам в девять баллов. Мне так сильно не хватает тебя. Окунуться в тебя с головой. Нырнуть с разбега. Раствориться в тебе. Я скучаю по нашим разговорам ни о чём до утра. У меня никогда не было никого настолько близкого, кто готов был выслушивать мои откровения, пока не взойдёт солнце... " Алина Ермолаева

Итак, мы рады приветствовать вас на нашем Задании Июня "Я скучаю по тебе, моё море" - душевном, многогранно, глубоком, сильном и даже страстном!

Это Задание погрузит вас в воспоминания, скучания или предвкушение отдыха у моря.  


Палитра нежнейшая, умиротворяющая, расслабляющая, чарующая, пусть и ваши работы к этому заданию будут в такт шелеста морских волн.

 Коллекция "Обними меня, море!" от Мускари поможет вам творить вместе с нами в  июне. 

Фигурные морские альбомы, панно, холсты, фоторамки, фотобоксы, меджики, тревел-буки - есть где разгуляться вашей фантазии. 

Помните про наши 

ОЭ - чайка/ракушка/рамка   

ОМ - топинги/чипборд 

а также напомним правила наших творческих заданий:


1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной, созданной по нашему заданию и именно для нашего блога. Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для пч, а члены Дизайн-команды стараются, чтобы вдохновить вас. 
Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и тем более производителя очень важно и приятно видеть работу, созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. Поэтому вы можете участвовать с работой для нашего Задания только в заданиях других блогов - производителей красочных материалов, штампов, ножей для вырубки или  в заданиях, не связанных с палитрой и темой нашего задания.

2. Мы предлагаем вам создать любую скрап-работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры баннера, всех или только парочки понравившихся, крафт, белый, черный, золотой и серебряный - могут быть дополнительными цветами в работе. Другие цвета (не из палитры) могут встречаться только на фотографии, используемой для скрап-объекта. 

3. Задание продлится до 30 июня включительно. 

4. В линки нужно вставить ссылку, которая ведёт именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу в ВК. Для любителей сети Инстаграмм мы вводим новое правило регистрации работ: вы можете добавить к своей работе хэштег #Заданиеиюня_Яскучаюпотебемоеморе и мы примем вашу работу. Не забываем про наш баннер с заданием и ссылку на наш блог, которые обязательно нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 

Победитель и ТОП будут выбраны путём закрытого голосования членов ДК Мускари. Победитель традиционно получит сертификат на 1000р. на приобретение материалов, производимых Мускари. А участники, чьи работы попадут в ТОП лучших, получат разовую скидку 15% на продукцию Мускари. 
За такие призы стОит побороться!!!




Мы с нетерпением ждем ваши прекрасные работы по нашей палитре июня! Вдохновения вам, Милые! 

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

6 комментариев:

  1. Как всегда, шикарный баннер😍 потрясающее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Пора призывать лето и визуализировать отпуск с морюшком 😉

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, скучаю по морю вместе с вами)
    https://shkatulka-rukodelka.blogspot.com/2021/06/little-sailor.html

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное задание, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить