воскресенье, 20 июня 2021 г.

СП "Женские истории" 3 этап. 1 часть

 Здравствуйте, Милые Мускаринки!

Мы рады вас приветствовать в 3 этапе нашего Совместного Проекта "Женские истории".


Три наши ведущие уже готовят развоторы замечательных женских альбомов. Вы получите море вдохновения и полезной информации.

Немножко правил нашего СП: 
- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе  оэ  - цветы/полоска и ом - брадс/кружево/лента;
- во третем этапе вы создаете второй разворот вашего альбома ;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель 3-го этапа получит приз - любую Коллекцию бумаги и декора от Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндмно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

И первой открывает 3 этап нашего СП Елена Шандрыгина. Ей слово.

Всем привет! Как же быстро летит время и уже наши первые развороты альбомов готовы! Пришло время приступить к созданию второго разворота, а я, Елена Шандрыгина, буду вас вдохновлять!

На третьем этапе у нас так же есть ОЭ (обязательные элементы) и ОМ (обязательные материалы):
ОЭ - цветы/полоска;
ОМ - брадс/кружево/лента.

Я в своем развороте использовала все ОМ  и ОЭ.


В работе я использовала много кружева, шебби-лентубрадс с надписью "Love" из коллекции "Vintage", а так же у меня есть тканевые цветы и цветочные высечки и принт с полоской.

Прежде чем думать о том, какие раскладки я буду использовать, я отбираю все фотографии, которые я хочу видеть на развороте, смотрю на их расположение и размер и уже исходя из этого, я начинаю думать, как же мне расположить фото, чтобы было гармонично.

Для второго разворота у меня было 7 фотографий: 5 фото горизонтальных и 2 вертикальных фотографии. На первой страничке я расположила все горизонтальные фото, а вертикальные на второй. На мой взгляд получились неплохие раскладки.




Ну что, моя семейная история продолжается!
На этих фото моя прабабушка, бабушка и ее дочки Галя и Нина. У моей бабушки уже появилась вторая дочь - Нина, а старшей дочке на тот момент исполнилось 2,5 года. 

Давайте рассмотрим первую страничку подробнее!

Здесь я использовала вязанную салфетку в качестве открывающегося элемента, на которой расположены  фотографии с двух сторон.


На салфетке вокруг фото располагается декор. Я использовала чипборд, вырубку, кружево, вязанный декор, многослой из бумаги и нотных листов, топсы, пуговки и, конечно же, цветы.








В коллекции "Vintage" очень красивые топсы, вот этот с птичкой мне очень понравился, а пуговицы у меня всегда с ниточками, как будто бы они пришиты, так они более гармонично смотрятся в работе!






Вязаная салфетка-подложка закрывается на шебби-ленту и брадс, этот способ мне нравится и я его часто использую в работах.


На обратной стороне салфетки еще одно фото.




Открыв вязаную салфетку мы видим раскладушку на 3 фото, а слева кружевной карман, в него можно что-то положить, если понадобится.










На второй страничке всего 2 фотографии  и нет никаких конструкций. Композиция многослойная, фотографии находятся на разной высоте относительно друг друга.


Многие элементы декора на второй страничке повторяются для поддержания общего стиля. 




На обороте одной из фотографий была надпись "Нина, 6 мес.". Эту надпись я вынесла в рамочку рядом с фото, чтобы не забыть эту маленькую дату!


Чип покрыт пудрой для эмбоссинга "Rose Gold" от Moxy.




Так же как и в предыдущем развороте я использовала кракелюрную пасту, штампы и брызги.


Во втором развороте я использовала идентичные материалы и приемы, для того чтобы мой альбом в целом был гармоничный и смотрелся как единое целое.

Предлагаю посмотреть небольшой обзор этого разворота!




Я очень старалась вас вдохновить!

Ждем ваши развороты до 30 июня! Давайте творить альбомы вместе!

Всех целую и до новых встреч!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

2 комментария:

  1. Неужели уже третий этап! Вот это скорость! Вот это результат! Леночка, твой разворот шикарен. Не перестаю удивляться, как в бумаге Мускари грамотно подобрана палитра коллекций. Голубой цвет прекрасно освежает развороты, при этом не спорит со старыми снимками. И при всем этом не уводит всю работу в очень темные тяжелые искусственно винтажные тона.
    Это просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена? роскошный разворот, теплый и душевный, отлично раскрыла коллекцию винтаж!

    ОтветитьУдалить