воскресенье, 20 июня 2021 г.

Творческое задание июня 2021. "Я скучаю по тебе, моё море". Часть 4

 Привет, Страна Мускари!!!!!

Вечером гулял по безлюдному берегу моря. Это было не весело и не грустно — это было прекрасно. (Винсент Ван Гог).


ОЭ - чайка/ракушка/рамка

ОМ - топинги/чипборд

Линки тут

Встречайте Екатерину Целинскую с прекрасным морским вдохновением.

 Всем привет, на связи Катя! 


Задание июня сплошное морское, летнее вдохновение, и у меня не было сил противиться желанию сделать что-то эдакое, так и родился мой морской альбом.




Люблю пейзажи и бумага из коллекции "Обними меня, море" идеально подошла для моей задумки пейзажа на обложке.




Обрамила пейзаж разомкнутой рамой, чтобы напоминало морскую картину, которая входит из картины за пределы.

 
Палочка на обложке с Байкальского побережья. Вкрапления блесток, крохотных звездочек и брызги золотого спрея.


Рассмотрим внутри? Всего получилось 5 разворотов.

1 разворот


Открывашка и кармашек с маяком.


2 разворот


Вставки, напоминающие волны, из пленки и алкогольных чернил.


3 разворот







4 разворот
Чипборд на морскую тему отлично дополняет каждую страничку альбома, очень люблю использовать и негативы от чипа. Акценты делала с помощью брызгов спрея через трафарет от Мускари, полюбился мне с крупным рисунком полумесяцев-пузырей и рыболовная сетка.




5 разворот






Задняя обложка




Чтобы лучше рассмотреть альбом и полистать, прикрепляю еще и видео с обзором. Приятного просмотра!



Список материалов используемых в работе!














И прощаюсь на этом! Всего хорошего! 

3 комментария:

  1. Катенька, какой интересный альбом. Сколько чипика- аж глаза разбегаются! И негативы так здорово рамочками вписались в проект. Супер! 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! Мне всегда жалко негативы, всегда стараюсь его пристроить:)))

      Удалить
  2. Катя, альбом интересный и атмосферный, как и все твои работы!

    ОтветитьУдалить