среда, 23 июня 2021 г.

СП "Женские истории" 3 этап. 2 часть

 Здравствуй, страна Мускари!!!

Мы рады вас приветствовать в 3 этапе нашего Совместного Проекта "Женские истории".

Три наши ведущие уже готовят развоторы замечательных женских альбомов. Вы получите море вдохновения и полезной информации.

Немножко правил нашего СП: 
- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе  оэ  - цветы/полоска и ом - брадс/кружево/лента;
- во третем этапе вы создаете второй разворот вашего альбома ;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель 3-го этапа получит приз - любую Коллекцию бумаги и декора от Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндмно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

Сегодня вас вдохновляет Вероника Соловьева. Ей слово.

Привет, Страна Мускари!

У нас в Москве наконец-то началось лето, дети резвятся на улице весь день, купаются и загорают. Красота! А вечером, как только их головушки оказываются на подушке, тут же засыпают! Так вот пока мафия спит, мама просыпается и начинает ваять свои развороты! Ведь в Мускари полным ходом идёт СП «Женские истории» и сегодня вас буду вдохновлять я, Вероника Соловьева. 

На третьем этапе я применила ОЭ – цветы, а ОМ – кружево и лента.

Давайте скорее смотреть мои странички. А еще я записала для вас видео-МК. Буду рада, если он окажется для вас полезным.

На левой страничке у меня карман из фатина. Фатин бывает разный и иногда он очень хорошо рвётся, но не в моем случае. Карман получился нежным и воздушным. Слева композиция с декором. Использовала фишку, цветы из ткани ручной работы, вырубку, вырезалки из коллекции «Влюблённые в Прованс»  А потом я не удержалась и добавила небольшую точку внимания вверху. Хоть тег у меня и вынимается, думаю, небольшая композиция не помешает, тем более я постаралась всё хорошо приклеить.



Правая страничка у меня прозрачная. Это акриловая заготовка, которая входила в набор для создания альбома в форме сердца. В мастер-классе я подробно показываю, как я её декорирую.


 


Делала фон с помощью прозрачной текстурной пасты, пока она не высохла посыпала топингом, затем добавила ей цвета с помощью алкогольных чернил. Основные рамочки я приклеила с помощью клея-скотча, он идеально держится на гладких поверхностях.


Разместила декоративные элементы между рамочками. Рамочки у меня для фото 6,5*6,5 см и 6,5*9 см, и я специально сделала их разными по толщине, чтобы была динамика.

Для декора использовала чипбордовую рамочку из набора, эти ажурные милые рамки будут у меня повторяться на всех разворотах.






Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию 2 разворота.


Дорогие наши участницы, спасибо за внимание и ждём ваши неповторимые развороты! До новых встреч.

5 комментариев:

  1. Вероника, разворот невероятный. Акриловые странички - это просто шик в альбомах. Спасибо за информативный МК👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  2. Акриловая страничка просто супер, нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, какой же нежный альбом, акриловая страничка - шикарна!

    ОтветитьУдалить