четверг, 10 июня 2021 г.

СП "Женские истории" 2 этап. 2 часть

 Здравствуйте, Милые Мускаринки!

Мы рады вас приветствовать во 2 этапе нашего Совместного Проекта "Женские истории".


Трое наших ведущих уже готовят первые развороты замечательных женских альбомов. Вы получите море вдохновения и полезной информации.

Напомним правила нашего СП: 
- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе  оэ  - ноты/цветы/ключ и ом - кружево/чипборд;
- во втором этапе вы создаете первый разворот вашего альбома ;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель 2-го этапа получит приз - любую Коллекцию бумаги и декора от Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндмно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 


Встречайте Веронику Соловьеву. Ей слово.

 Привет, Страна Мускари! Сегодня я, Вероника Соловьева, буду вдохновлять вас на втором этапе СП "Женские истории" А творим мы первые развороты в наши альбомчики.

Вы уже видели мою подборку материалов и знаете, что я использую заготовку для альбома от Мускари в форме сердца. Мне она давно нравилась и я решилась с ней поработать. В развороте мой альбом будет напоминать мотылька. Слева и справа я использовала одинаковый лист Дамаск из коллекции "Влюблённые в Прованс"

Я буду делать классический прошивной переплёт для своего альбома и у меня уже есть идея как обыграть округлую форму.


На этом этапе у меня два ОЭ: состаренные ноты и цветы ручной работы из ткани. ОМ: Кружево и Чипборд, без них никуда.

Открывашка у меня из крафта и я решила задекорировать внутри рамки с помощью эмбоссинга.

Вырубку и чипборд веточек лаванды я красила алкогольными чернилами. А вот чипборд бабочку я сначала покрыла кракелюрным лаком для трещинок, а потом уже алкоголиками.

Открывашки у меня на магнитах. Обожаю именно такое крепление, особенно я не люболю установку анкеров, не знаю почему...брр

На левой и правой странице я сделала рамочки для фотографий 9*13. Вот рамочки я очень люблю! Они очень эстетично смотрятся и дополняют сложности работе, а еще на них можно размещать декор. Ну и еще не надо вклеивать фотографии, их не поведёт и клей их не испортит, ну и в подложки вставить фотки тот еще квест. Я тут узнала лайфхак - можно фотку не вставлять в подложку, а приклеивать поверх прорезей. Так что рамки - это моя любофф.




Тег в композиции, кстати можно вытащить и использовать по назначению, он сидит в своём кармашке не просто так.

Дорогие участники нашего СП, а также все гости блога Мускари, я записала для вас подробный мастер-класс с голосовым сопровождением по созданию своего разворота. Надеюсь, что он окажется для вас полезным! Мы очень ждем ваши чудесные странички! 


Всем пока-пока.

6 комментариев: