среда, 16 июня 2021 г.

Летний тег "Flower garden". Вдохновение от Елены Шандрыгиной

 Привет, Милые Мускаринки! 

На улице уже лето и я, Елена Шандрыгина, сегодня вас буду вдохновлять очень ярким летним тегом! 

Лето - это время ярких красок, буйной зелени, невообразимо красивых цветов, суетливых насекомых и очень приятных лесных звуков, доносящихся отовсюду! В этом панно я попыталась передать лето, такое как я его себе представляю! Для меня лето напрямую связано с деревней, с лесом, с мамиными пышными клумбами, с потрескавшейся краской на двери, и еще в голову приходят множественные ассоциации связанные с летом в деревне...

Сегодня я хочу поделиться с вами своей новой солнечной работой - Летний тег "Flower garden".

За основу я взяла заготовку из фанеры в форме тега, оклеила ее с двух сторон бумагой из коллекции "Кантри кухня", загрунтовала прозрачным медиумом и нанесла кракелюрную пасту, ну а потом полила алкогольными чернилами и поставила штампы.


В такой лесной, ботанической работе обязательно должны были быть натуральные материалы и я использовала ветки и деревянные дощечки! Ветки я связала в пучок и просто приклеила поверх досочек. Ветки помогли мне создать объем в композиции и передать натуральное лесное настроение! 




Сочетание желтого, синего и зеленого мое самое любимое! Очень приятно глазу такое цветовое решение. 

Как главный элемент я взяла круглый чипборд с цветами в кувшине. Он у меня имитирует окно, через которое виднеются синенькие обои в цветочек, а около этого окна расцвел сад из желтых и синих анемонов и милых фиалок! 


Рядом с цветами притаилась вышитая пчелка!


Чипборд в форме спила с гравировкой очень хорошо подходит в такие работы и прекрасно себя чувствует в слоях.






Как обычно, немного топпинга и желтых брызг и работа готова!


В работе я использовала:

















Вот такое яркое панно вышло у меня! Оно сложилось на одном дыхании! 
Очень старалась вас вдохновить и добавить вам летнего настроения!











5 комментариев:

  1. Сколько в нем тепла и уюта, и лета, конечно же! Спасибо, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  2. тег с солнечным настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. Я порекомендую всем, кто ищет бизнес-ссуду, мистеру Бенджамину, который помог мне с ссудой в четыре миллиона долларов, чтобы начать свой бизнес, и это было быстро. Когда они получали ссуду, было удивительно, насколько легко с ними было работать. Процесс был быстрым и безопасным. это был определенно положительный опыт. избегайте мошенников здесь и связались с мистером Бенджамином. 247officedept@gmail.com. whatsapp ... + 19893943740. если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Как правильно ты написала - очень солнечная работа. Прямо кусочек неба на ладошке! Замечательно 👏👏👏

    ОтветитьУдалить