четверг, 24 июня 2021 г.

Творческое задание июня 2021. "Я скучаю по тебе, моё море". Часть 5

 Здравствуй, страна Мускари!!!!

Море, я скучаю по тебе...
По вечерним  сполохам заката.
Солнцу утонувшему в вине
Цвета темно-красного граната.

Изумрудно-голубым  волнам,
Уносящим  в окаем печали.
По  зефирно-нежным  облакам,
Чайкам о свободе, что кричали.

По  богатству самых теплых чувств,
Что даруешь мне в минуты встречи.
По касанью брызг соленых уст,
По объятьям ласковым за плечи.

Море, я скучаю по тебе...
По лазурно - необъятным далям.
В сумерках  обрывистой скале,
По  летящим в небе птичьим стаям.

Ната Присти

ОЭ - чайка/ракушка/рамка

ОМ - топинги/чипборд

Линки тут

Встречайте Ксюшу Кучерову с ее прекрасным морским панно.

Привет-привет, мои дорогие мускаринки!!!

Сегодня с вами я, Ксюша Кучерова с морским вдохновением к нашему заданию “Я скучаю по тебе, мое море.

Как проходит ваше лето?! Были уже на море, собираетесь?!

А я снова по нему лишь скучаю и мечтаю))!!!

Ну как ты там без меня, морюшко?!!! Волнуешься?))) 

Для задания, я сотворила пано из нашего ART board! Есть еще кто не пробовал их в деле?!!! Если есть, то скорее бегите выбирайте и творите, они Огонь!!!!

А про дизайны вообще молчу…, выбор их всегда – боль…))))



Заготовку загрунтовала, обклеила местами книжными листами и листом из коллекции бумаги “Обними меня море”.



Затем покрыла каркелюрной пастой, просушила, полила волшебными алкоголиками и проштамповала!



Затем задекорировала, нанесла топинги и белые брызги!

Главная героиня пано, моя доченька.

Это была ее первая поездка к морю, в Крым!

Мой маленький кудрявый барашек))), словно крошка русалочка, играет с морскими ракушками и притягивает за веревочки корабли)))



В качестве ОМ, я использовала и топинги и чипборд.

В качестве ОЭ – у меня ракушки, мноооого ракушек, причем большинство собраны, на берегу моря.







Немного деталей…

















И небольшой обзор)))


Материалы от Мускари, которые помогали мне творить:

Заготовка для фигурного панно "Штурвал"








Надеюсь, я вдохновила вас и обязательно сотворите для нас, свои морские работы!!!?

Очень жду вас и ваше море!!!!

Пока-пока, крепко обнимаю!!!

Ваша, Я!!!

И Марию Белоглазову с чудесным морским альбомом

 Всем огромный привет!



Я вся в мечтах о море, ни разу там не была,даже не знаю как все это могло случится, точнее не случится.
Ну а пока я мечтаю, давайте рассмотрим вместе мое вдохновение к новому заданию!

Я приготовила для вас альбомчик Moment
Побывав где то обязательно хочется запомнить этот момент, и мой альбом об этом!


Из обязательных элементов я использовала вырезалочки в виде чаек и ракушек, в коллекции бумаги их много, и они очень классные!
Из обязательных материалов у меня везде использован чипборд, мне кажется морские темы должны быть им сопровождены)



Покажу вам оформление задней стенки и корочку, пухляшик такой вышел, хоть и всего на 3 разворота, но внутри много открывашек и карманчиков для фото и памятных вещей 





А теперь плавно перейдем к разворотам и их оформлению 



















И небольшой видеообзор.



В работе я использовала 

Набор бумаги коллекция Обними меня море






Чипборд 








Спасибо за внимание, до новых встреч!!!!!



6 комментариев:

  1. Ксюша, Маша!! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, как здорово ты скомбинировала с винтажной бумагой мопскую😍 как подходят принты! Просто супер! И классный формат альбома! Умничка

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю, панно обалденное😍 дочка твоя такая милашка😍

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие работы! Просто восторг! Девочки - вы просто космические!👏👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, работы шикарные! Рассматривала всё в детальках!!! Здорово, что в блоге можно посмотреть фото в отличном качестве!

    ОтветитьУдалить