воскресенье, 5 сентября 2021 г.

Школьно-осенний СП "Бумажные кораблики" 1 этап. 1 часть

 Здравствуйте, Милые Мускаринки и гости нашего блога!

В этот прекрасный осенний день мы рады начать наш замечательный  Школьно-осенний Совместный проект "Бумажные кораблики".


Четверо наших невероятно талантливых дизайнеров будут сопровождать вас шаг за шагом на каждом этапе СП, давая много полезной информации и вдохновлять.

Немножко правил нашего СП: 
- мы с вами создаем школьные или осенние альбомы;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- в этом СП у вас не будет обязательных материалов, а обязательные элементы вы должны будете применить хотя бы на одном этапе. Т.е хотя бы один раз любой из ОЭ должен появиться в вашем альбоме. Чтобы вы могли продумать альбомы на этапе подбора материалов мы озвучим обязательные элементы уже сейчас. 
Итак, ОЭ: осенний лист/грибы/бумажный кораблик/тетрадная клетка/клякса;
- в первом этапе вы показываете подобранные материалы для своего альбома, рассказываете идею альбома, для кого вы его создаете, школьный это будет альбом или осенний;

- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

не забудьте добавить в пост со своей работой баннер нашего СП и ссылку на этот пост, а также добавиться в линки под этим постом;

- либо опубликовать свою работу с баннером, ссылкой и под тегом #школьноосеннийСП_Бумажныекораблики #1этап_подготовкаматериалов  - это для владельцев иг-аккаунтов;


Победитель 1-го этапа получит приз - 2 любых трафарета от Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндомно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

И первой открывает наш Совместный Проект Елена Селевко. Ей слово.

Здравствуй, Страна Мускари!!!!!
Сегодня с вами я, Елена Селевко, и мне выпала честь открывать наш чудесный, очень вдохновляющий и неимоверно полезный Совместный проект.

Начну с тематики моего альбома. Я буду делать осенний альбом. Темой моего альбома будет "Прогулка в осеннем парке". 
Ну что ж - идея придумана. Следующий шаг - подбор палитры для альбома. В этот раз я просмотрела много осенних подборок и остановилась, как мне кажется, на самой оптимальной, подходящей под мою тему и идею. Тем более, что эта гамма прекрасно ложиться на бумагу от Мускари.

Вот такие материалы я подобрала. Сначала посмотрим в целом.


Мой альбом будет фигурным, как вы уже догадались, в форме фотоаппарата. Мне кажется эта форма очень перекликается с темой прогулки по осеннему парку. В арсенале Мускари огромное количество фигурных заготовок для альбомов и я вам рекомендую просмотреть не только альбом со школьно-осенним декором. Много заготовок можно обыграть и получить на выходе интересный и не стандартный альбом.


Осень - это такая прекрасная тема, что мне захотелось поиграть с алкоголиками. И да - основные фоны в моем альбоме будут созданы с нуля с помощью алкогольных чернил. В дополнение я возьму бумагу из Коллекций "Школьные годы чудесные". Оранжевый, коричневый и мятные цвета этой коллекции прекрасно вписываются в мою палитру. Мне не хватило теплого, но  не яркого, желтого и я возьму его из Коллекции "Vintage" и возможно мне еще понадобится Коллекция"Кантри кухня".


Понадобятся мне и воски. В Мускари вы можете подобрать красочные материалы для своих работ от известного российского производителя "Happy Craft".


Теперь давайте немного поговорим о декоре. 

Чипборд.

Как вы видите, я подготовила чипборд не только осенней тематики. Из детской коллекции я выбрала чип, который относится к прогулкам в парке. Это колесо обозрения, карусели, паровозики. И я еще раз призываю вас прогуляться по всем альбомам и полочкам магазина Мускари. Быть может наш чипборд  натолкнет вас на интересную идею для альбома.


Цветы.

Ну куда же в осеннем альбоме без цветов!!!!!  Цветы можно использовать абсолютно любые: бумажные, тканевые, из флористического фетра. Я буду использовать свой набор тканевых цветов и листьев. Они представлены в Мускари в альбоме "Цветы от Селены".




Кружево.

Вы меня спросите: как создать многослойную композицию и добавить другую фактуру? Мой ответ - кружево!!!! Добавляем хлопковое кружево либо вырезанными элементами (как на моем фото - кружево в виде веточек), либо порвав его (очень изящно дополняют композиции ниточки порванного хлопкового кружева).



Прочий декор.

В качестве прочего декора может выступать: вырубка, отштамповки эмбоссингом на кальке, отштамповки на акварельной бумаге, фигурки из пластика и самоотвердевающей глины, вязанные элементы.......




И конечно я буду использовать топпинги.


Надеюсь мне удалось вас вдохновить!!!!!!! С нетерпением жду ваши подборки.

Ну что? Начинаем!!!!!!!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

3 комментария:

  1. Ну какая же красочная, гармоничная и просто цветотерапевтическая творческая осень нас ждет. Спасибо тебе, Леночка!!! Со тартом тебя, пусть Проект доставит тебе удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая красочная и теплая осень у тебя! Поздравляю со стартом нашего СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Осень во всей красе. Нас ждёт чудесный СП!

    ОтветитьУдалить