понедельник, 27 сентября 2021 г.

Прощальный пост с легким настроением. Вероника Соловьёва

 Привет, Страна Мускари! 

Сегодня я, Вероника Соловьева, ухожу в свободное плавание. Ухожу из под тёплого крылышка дорогой Анечки, но я буду поблизости и далеко никуда не убегу, обещаю.


Хочется говорить много-много слов благодарности, восхищаться материалами и балдеть от своих достижений. Но больше всего хочется сказать спасибо Ане за то, что познакомила меня с девочками из нашего сезона! Я так рада, что была в ДК с такими крутыми мастерицами. Спасибо каждой из вас за дружбу и поддержку, для меня это очень ценно.
Закончилось моё дизайнерство, но я надеюсь на дальнейшую дружбу и всегда готова поддержать мускаринские заварушки и даже побыть приглашённым дизом!
Желаю своему любимому бренду процветания! Пусть не будет скрапера на свете, у которого бы не было в закромах бумаги и чипборда Мускари! Желаю много новых идей и море новинок! А ещё желаю много новых друзей и новых крутых дизайнеров, которые с гордостью будут скрапить для этого блога!
Покажу вам свои любимые работы, которые я сделала как дизайнер Мускари.

Зимний альбом и в работе Коллекция "Зимняя сказка"

Яркий и позитивный альбом для девочки из Коллекции "С днём рождения, доченька" 

Морской альбом, который я люблю всем сердцем! Он из Коллекции " Обними меня, море!"

Теги из Коллекции "Лабиринты моей души"

Холст "В памяти моей..."

Альбом в форме сердца для СП "Женские истории"

Ну и завершает парад панно для моего задания дизайнера "Тайны волшебства"


Спасибо всем и каждому за тёплый прием моих работ.

До свидания! До новых встреч!


 

1 комментарий: