четверг, 2 сентября 2021 г.

Итоговый прощальный пост от Марии Стебиховой

Здравствуй, Страна Мускари. 
Ну что же, пришло время подвести итоги моего участия в 6-м сезоне дизайн команды Мускари. 



Не хочу прощаться, хочу говорить слова благодарности всем, особенно основательнице Уютного пространства Анне Майоровой! 
Спасибо за поддержку, щедрые дизайнерские посылки и безграничные возможности творить и вытворять в рамках заданий от Мускари!

В этом сезоне я с удовольствие творила вместе с вами, вдохновляясь невероятно крутыми материалами Мускари. Задания были совершенно разные, что позволило в очередной раз выйти из зоны комфорта)))) Итак, 



Вместе скучали и вспоминали море и шепот его волн. 


Создавали софтбук для хранения самых важных памятных моментов и дорогих сердцу мелочей.


Успели также создать нежнятину - романтический летний альбомчик.


Не обошли стороной и детскую тему - создали подарочный набор из рамки и фотобокса.



Особенно мне в этом сезоне была близка коллекция "Рукодельный будуар", ведь я создала из нее не одну работу. Например, альбом-фоторамку


и винтажный альбом, хранящий женские тайны.


Из коллекции "Лабиринты моей души" я сделала альбом.


Кроме того я хочу поблагодарить всех участников и девочек. поддержавших мое задание от дизайнера.


Благодарю всех за внимание и не прощаюсь! Творческого вдохновения и реализации самых смелых творческих идей! 

 Ваша Маша)

 

1 комментарий:

  1. Маша, я поклонница твоих атмосферных фотографий и элегантных работ!Как здорово у тебя ложатся разные материалы в слои, так можешь только ты! Я была рада творить в одной команде!

    ОтветитьУдалить