среда, 15 сентября 2021 г.

Презентация коллекции чипборда "Домик лесника"

 Всем пламенный творческий привет!

Не устану повторять, что осень - это мое самое любимое время года. Весь мир вокруг крашивается в самые прекрасные оттенки, воздух напоен свежестью, время замедляется, хочется прислушиваться не только к природе, но и к себе ... Осенью не только обостряется все то, чему мы не очень рады порой, но еще и творческий фонтан начинает бить ключом. Вы заметили? Даже в сети стало гораздо больше новых работ от скрап-мастериц, чем летом. Все будто отдохнули, наполнились силами и пустились  в творческие авантюры.

Сегодня мы рады представить вам нашу новинку - коллекцию чипборда "Домик лесника". Название и идея этой коллекции родилось не случайно и поглубже я непременно  расскажу эту историю, когда совсем скоро мы покажем вам нашу коллекцию бумаги с одноименным названием. 

А сейчас без лишних слов, кроме слов благодарности моим талантливым девочкам: иллюстратору Таисье Корольковой и выпускающему дизайнеру Бэлле Белкиной, давайте ее рассмотрим. Нашу лесную, трогательную, ботаническую, натуралистичную, пропитанную любовью  к природе коллекцию чипборда от Мускари "Домик лесника".

Итак, открывают коллекцию, по традиции, полюбившиеся вами наши фигурные заготовки для альбомов. Уж так вы к ним привыкли, что даже не боитесь использовать и творить  с их помощью крутейшие альбомы, а иногда не только альбомы.







Классные, правда же? А какой спил крутой, а сам домик, а леса и горы грядами, вот это есть где разгуляться вашей фантазии!

Предметных чипиков будет огромный выбор, как в наборах, так и по одиночке. 









Рамочки, куда же без них. Милые, чудесные, выразительные. Таким красавицам вы непременно найдете место  в ваших творческих проектах.











Фоновый чипборд лишь дополняет образ коллекции, но зачастую выполняет не только роль молчаливого фона, но и выходит на передний, главный план. 










Без душевных, прекрасных, глубоких, памятных заголовков никуда. У нас их всегда большой выбор! 










Конечно же гордость, радость и краса всех наших коллекций это бордюрные чипы и мы очень рады, что  в таком виде и с такими композиционными решениями  делать бордюры была наша смелая идея. И она оказась удачной! 










Как же чудесно украсили нашу новинку отрисованные Таей милейшие звери и птицы. 

Обязательно напишите нам как вам новая коллекция. Что понравилось, чего не хватает? Нам очень важно мнение наших Мускаринок.

Гораздо больше новинок можно рассмотреть  в магазине Мускари  в вк. Заглядывайте в гости, любуйтесь, выбирайте. А со скидкой 15% на новинк до 20 сентября сделать свой выбор будет еще приятней! 

13 комментариев:

  1. Сразу захотелось в лес, собирать грибы, гулять, фотографировать.. пока идет посылочка с лесными новинками от мускари, а потом за стол и творить))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Классная тема! Прекрасный чип 😍 Люблю лес, он наполняет меня энергией! Аня, а бумага будет с такой же тематикой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Совершенно верно, бумага будет лесная, с грибочками, листочками и чудесными лесными жителями.

      Удалить
  3. Аааа, как круто 😍😍😍. Обожаю лес 💕💕💕. Спил покорил ❤️❤️❤️. Заготовка для альбома в форме гор - круть крутая 😍😍😍. Мой восторг всему!!! Анечка, поздравляю с выходом чумовой коллекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое за теплый отзыв! Мы с девочками очень старались!

      Удалить
  4. Очаровательно!!! Спилы, ботаника, надписи очень красиво все:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Я в восторге!

    А я как раз делаю альбом на лесную тематику, это очень вдохновляет. Природа - лучший источник силы для творчества.

    Эта коллекция - это бомба!💣💥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда! Природа нас окружет повсюду и поражает своей жаждой к жизни. Это невероятно вдохновляет!

      Удалить
  6. Крутые новинки! душевная коллекция, каждый найдет для себя что- то особенное😍

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная коллекция! Ждем новую бумажку!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за поддержку и то как вы встретили наши новиночки! Будем стараться радовать, вдохновлять и удивлять вас и дальше!

    ОтветитьУдалить
  9. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить