вторник, 7 сентября 2021 г.

Блокнот с городским настроением. Вдохновение от Приглашенного дизайнера Юлии Родионовой

 Здравствуй, Страна Мускари!!!

Сегодня с вами я - Юлия Родионова и  я сегодня снова в гостях у Самого уютного скрап-пространства Мускари  в качестве  Приглашенного дизайнера.


Главным вдохновителем из моей дизпосылки из Мускари стала стильная, крутая, динамичная, контрастная, "говорящая" Коллекция бумаги и декора "Будь собой!". Бумага очень крутая, качественная, весь кит-набор стоит того, чтобы иметь его у себя в запасах, потому что каждая деталь  в нем продумана до мелочей и у вас точно не будет проблем  с подбором декора и дополнительных материалов к проекту. 
Работать  с этой коллекцией одно удовольствие, сейчас сами увидите, что  у меня получилось.


Итак, встречайте мой брутальный, харизматичный, многослойный Блокнот с городским настроением. 


Восемь классных разделителей были созданы на одном дыхании. Приглашаю  к просмотру! 










Хочу вам показать небольшой кусочек процесса создания фона для разделителей моего блокнота. Для них мне понадобились листы из Коллекции "Будь собой!", краска медь металлик и штампы от Мускари, которые отлично справились со своей задачей и помогли добавить фактуры фонам при помощи эмбоссинга. 


Получилось гармонично, сдержанно и объединено все в одном стиле и настроении пульсирующего энергией города.






В работе использованы вот эти классные штампы от Мускари, Рекомендую! 

Набор штампов "Время"

Набор штампов "Шестеренки"


Спасибо за внимание, очень надеюсь, что смогла вас вдохновить! 



2 комментария:

  1. Какой живой красавчик и он просто идеально соответствует духу коллекции. Юля, спасибо тебе за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, каждая ваша работа - прямо мир-мир, со своей эстетикой, своими секретиками и штучками:-) Могу любоваться на каждую, забыв о времени. В данном случае коллекция супер-шикарнючая, просто пупер-распупер! Но в работе она смотрится просто гениально! У вас получилось подчеркнуть её дух, индивидуальность, совершеннейшую особенность. Каждый разделитель в блокноте просто как с американской горки съехать: дух захватывает и хочется мычать (ночью много не покричишь безнаказанно:-): "Аааааааа! Вот это дааааааа!")))))

    ОтветитьУдалить