пятница, 17 сентября 2021 г.

Задание от дизайнера Вероники Соловьёвой "Время волшебства. Итоги

 Привет, Страна Мускари! 

Вот и закончилось задание «Время волшебства» и пора подводить итоги.


 

Первым делом мне хочется поблагодарить всех участников, кто нашел время, вдохновился и сделал работу. Мне хочется уделить время каждой из них.

Елена Мамонова сделала целых две шикарные работы. Шкатулка с милым зайчиком с крылышками, она по-настоящему волшебная.

Великолепное панно про волшебный детский сон. Как чудесно Лена описала свою работу в этом стихотворении:

Бабушка мне в детстве говорила —
В сутках есть волшебное мгновенье,
Обладающее тайной силой —
Исполнять любое повеление…
Только время точное туманно —
Этот миг секретом припорошен!
Потому всегда и постоянно
Надо думать только о хорошем.


Я была в восторге от АТС-ок Надин Настоящие богини, повелительницы змей, драконов и волков! Потрясающее исполнение!Браво

Просто потрясающий холст от Марии Белоглазовой в нём есть всё - гармония и стиль в каждой детальке! 

Волшебный блокнот с потрясающим фактурным фоном от Лилии

Сказочные открытки от Алёны Вольготовой они очень самобытные, мне очень понравились милые герои, прям как из детских книжек.

Ну и напоследок, я оставила работу, которая меня просто сразила наповал. Спасибо Ирине за видео, в котором можно рассмотреть каждую мелкую деталь, а еще за рассказ про то, что из чего сделано.


Мне очень волнительно выбирать победительницу задания, знала, что это будет трудно, ведь работы все прекрасные и каждая достойна оказаться на первом месте. Но в самое сердце попала ключница и я поздравляю Ирину с победой в задании "Время волшебства". 



 Ирина, баннер Победителя ваш по праву. Свяжитесь со мной для получения подарка https://www.instagram.com/veronikasoloveva7412/



Дорогие участницы, всем спасибо за поддержку и участие! Для меня это дорогого стоит!

С вами была Вероника Соловьева до новых встреч.







Комментариев нет:

Отправить комментарий