вторник, 21 сентября 2021 г.

Серия открыток "Настроение - осень". Вдохновение от Алёны Тимченко

Привет, Страна Мускари! 

Сегодня,  с вами я, Алёна Тимченко



и моё осенне вдохновение. 

На улице такая красочная осень, что я решила вас вдохновить парой ярких, тёплых и атмосферных открыток, так что доставайте осенние материалы и давайте творить вместе. 

Для осенних открыток идеально подошли листы из Коллекции бумаги и декора "Школьные годы чудесные!", их я использовала не только для подложек открыток, но и для вырубки. Мне захотелось добавить тёплый - жёлтый цвет и отлично вписался лист из Коллекции бумаги и декора "Кантри кухня". 


Чипборд от Мускари в первозданном виде я не использовала)  чтобы отразить осеннюю палитру чип я покрыла  золотой пудрой для эмбоссинга, а также использовала краски и алкоголики.


Спинки открыток тоже украшены, давайте рассмотри детали по ближе!










Используемые материалы:

Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Школьные годы чудесные!"



































Желаю вам тёплой, солнечной осени! И до новых встреч! 

2 комментария:

  1. Замечательные, теплые, добрые открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же чудесно сплетаются все наборы в Мускари друг с другом. Ни у одного производителя такого не видела.

    ОтветитьУдалить