пятница, 3 сентября 2021 г.

Альбом "Будуар". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Екатерины Захаровой

Добрый день, Дорогие Мускаринки.

Сегодня с вами я - Екатерина Захарова и  я рада выступить в качестве Приглашенного дизайнера в Уютном скрап-пространстве Мускари.

Альбом "Будуар" - альбом для ярких фотографий. 







Возможно он послужит как портфолио для мастерицы-швеи. Эта коллекция материалов "Рукодельный будуар" буквально создана для такого проекта. Все элементы подчёркивают красоту и элегантность дам, винтажные наряды. Я старалась сохранить это настроение: лёгкий налёт старины, множество красивого кружева, цветы, немного благородного золота. Форма альбома так же необычная, в основе заготовка из переплетного картона с одним ажурным листом. Альбом получился очень стильный, материалы в работе отлично себя показали, все сложилось на одном дыхании.

















В работе я использовала прекрасные материалы от Мускари:




Чипборд








Очень надеюсь, что мне удалось вас вдохновить. Пока - пока!!!

2 комментария:

  1. Какой же он изысканный и женственный! Очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг! Действительно будуар! Женственный и царственно-уютный)

    ОтветитьУдалить