понедельник, 13 сентября 2021 г.

Страничка "Memories". Вдохновение от Ксюши Кучеровой

 Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!!!

Сегодня, с вами я, Ксюша Кучерова 



и мое вдохновение Страничка "Memories".

Чем хороши странички?!

Это идеальный подарок на любой праздник, ее можно оформить в раму, повесить на стену, украсить ею комод, камин и т.п.



В общем вместо открыток, я предпочитаю дарить странички)))

Кто, как и я, не фанат открыток))) берите на заметку!

Моя страничка, о и для хорошего человека, на 70 лет, как память о юности.

Очень люблю я работать с пожившими фотографиями, особое в них настроение что ли?!

В работы с такими фотографиями, хочется вложить больше своей души, прочувствовать то время…

Ну я думаю, вы меня понимаете)))

Странички, альбомы, холсты с ними выходят какие-то особенные, более трепетные, живые, душевные….

Согласны?!

Как же идеально подошла к армейской теме Коллекция бумаги “Лабиринты моей души”, что еще раз доказывает универсальность материалов от Мускари.

И когда в тоем арсенале имеются данные скрап-богатсва, любая работа складывается на одном дыхании.



Рецепт моей странички очень прост)))

Несколько листов из вышеупомянутой коллекции бумаги, чипборд, немного спреев, вырубки и вуаля!!!

Чудеснейшее дополнение к подарку готово)))!!!






В работе использовала, следующие материалы от Мускари:

Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души. Базовый"




















 

2 комментария: