пятница, 27 августа 2021 г.

Морской альбом. Вдохновение от Приглашенного дизайнера Елены Бурцевой

 Привет, привет. 

Сегодня с вами я, Елена Бурцева.

Этим летом, на волне большого вдохновения, мне посчастливилось поработать с материалами от Мускари!🧡

Шикарная коллекция "Обними меня, море!" впечатлила теплым и вдохновляющим принтом и яркими морскими персонажами🌊🐙🧡

Творить из нее - одно сплошное удовольствие!🦞

Каждый листочек подходит друг к другу, сочетается и дополняет дизайн. Я с радостью вырезала всё, что прилагалось к коллекции - морских обитателей, ракушки и прочие детали, хотелось сразу использовать всех вместе!😂
Что очень здорово - помимо самой бумаги, есть множенство дополнительных материалов: наборы элементов для вырезания, чипборд, топсы, брадсы и т.п.

Сам альбом (по обложке) - 17,5*20,5 см.
Корешок - 8 см.
Четыре украшенных разворота.
Более чем на 30 фото разного размера (7,5*10, 9*13, 10*15) + карманы и карточки для заполнения памятных моментов.
Комбинированные странички в сочетании с текстурной пастой дают более глубокое восприятие цвета и текстуры.
Все открывашки и подложки - магнитные.
Обложка картонная, собранная по принципу шадоу бокса. Тканевый корешок.

Мне очень радостно, что мое знакомство с Мускари началось именно с этой красивейшей морской коллекции! Спасибо за возможность творить из высококлассных материалов!🧡










Первый разворот.











Второй разворот.











Третий разворот.





Четвертый разворот.










Использованные материалы:

Коллекция "Обними меня, Море!" - набор бумаги 30,5 * 30,5см. "Обними меня, Море!" - набор бумаги 30,5 * 30,5см. "Обними меня, Море!" - набор фишек - набор брадс




Набор "Морской"


Набор "Кораллы"


Набор "Кораблики"


Бордюр


Чипбордовая надпись


Всем вдохновения и покорения новых творческих вершин с Мускари! 😍

8 комментариев:

  1. Леночка, спасибо тебе! Любуюсь каждой деталью, каждым бережно вырезанным элементом, каждой с любовью приклеенной пайеточкой... Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!🧡 Мне так приятно слышать! Спасибо и за возможность поработать с такой красивой коллекцией🤩🙏🏻❤️

      Удалить
  2. Лена!! Какой шикарный вышел альбом!!! Мне очень нравится эта коллекция, а у тебя из неё получился просто шедевр! Наблюдала в сторис этапы вырезания высечек, это просто искусство так тоненько вырезать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, сердечно благодарю тебя!🧡 Я с удовольствием наблюдала за тем, как дизайнеры Мускари работали с этой коллекцией! Очень вдохновляющие работы у вас получились!🧡

      Удалить
  3. Какое море! Какой альбом! Столько деталек и ни одна не повторяется. И конструкция совсем непростая. И очень мало вырубки, а нехватки совсем не чувствуется) Прекрасная работа! Любо-дорого смотреть)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом из шикарной коллекции бумаги. А какая обложка - просто восторг! Как будто окошко открыло дверь в другое пространство, где морской бриз, шум волн и множество морских животных. Очень красивый проект, любуюсь каждой деталью.

    ОтветитьУдалить