пятница, 5 февраля 2021 г.

Творческое задание февраля 2021 "Кто ты?". Часть 2

 Привет, Страна Мускари!

Наши дизайнеры без устали создают работы, чтобы вдохновить вас к участию в февральском Задании. Мы уверены, что эта магическая палитра не оставит вас равнодушными.


ОЭ - птица/цветок/ключ ОМ - кружево/лента
Работы принимаются по 28 февраля 2021г. включительно

Итак, встречаем порцию февральского вдохновения от Марии Белоглазовой.

 Всем доброго времени суток!



С вами я, Мария Белоглазова, и я представляю вашему вниманию альбом, на который меня вдохновила коллекция Лабиринты моей души!
А еще эта коллекция раскрывает наше задание "Кто ты?"
Из ОЭ у меня полный ассортимент-  тут и птица, и цветок, и ключ, как впрочем и ОМ у меня тоже все - и кружево, и лента.



А теперь поговорим о том, кто я: яркая, эмоциональная, сильная, но порой и мягкая, чуткая натура. Не терплю скандалов, интриг и недоговоров, если и есть что-то, то лучше напрямую, без надумок и мозголома.
Так вот к чему это я - к тому,что этот альбом как тонкий лед ответственности и постепенно открывает свою прелесть и мелкие детали.




 А вот теперь заглянем в его внутренний мир)
Яркий и вездесущий!!! Окунитесь, рассмотрите, прочувствуйте!



























Творили вместе со мной  материалы от Мускари:



















Спасибо за внимание!!! 
Очень ждем ваши работы.

12 комментариев:

  1. Маша, альбом шикарный. Такой глубокий и эмоциональный!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, альбом невероятно вдохновляющий

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как ты раскрыла коллекцию по полной😍 краота невероятная🌸

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, такой красивый альбом! со своей тайной!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный, стильный, невероятный альбом. От него веет тайной и некой страстью. Восторг 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный, стильный и элегантный альбом!!! Маша, мои восторги!!!!!

    ОтветитьУдалить