четверг, 25 февраля 2021 г.

Творческое задание февраля 2021 "Кто ты?". Часть 8

 Приветствуем вас, Мускаринки!!!

Мы надеемся, что работы наших дизайнеров вдохновили вас на создание самых глубоких и многогранных работ к нашему заданию!!!


ОЭ - птица/цветок/ключ ОМ - кружево/лента
Работы принимаются по 28 февраля 2021 г. включительно

Линки тут

А сегодня мы закрываем марафон вдохновений от дизайнеров работой Нины Денисовой.

  Привет, дорогие жители и гости Страны Мускари!

Сегодня с вами я, Денисова Нина, буду делиться частичкой своего вдохновения по февральскому заданию от Мускари "Кто ты?"

Невероятно глубокие, насыщенные  оттенки палитры, обязательные элементы доски вдохновения февраля и, конечно же, само название заставили каждого из нас заглянуть внутрь себя и поразмышлять над вопросом - А кто же Я?.....

Каждую минуту и секунду

Я определяю, кто я есть.

Путь мой в никуда из ниоткуда.

Важно то, что есть сейчас и здесь.

Каждую минуту и секунду

Я Вселенной делаю заказ.

Я не помню, кем я был и буду,

Но хочу узнать, кто я сейчас.

(Автор: Дарья Коноплева)


Так кто же Я сейчас?....

На самом деле у меня все предельно просто...

Самое первое, основное, что ответила я на этот вопрос - Я - Мама. Я мама двух замечательных детишек. И это счастье!!!

Я любимая и любящая жена. И это тоже счастье!!!

И, конечно же, я - творческая личность, несмотря на свои два нетворческих образования и совершенно нетворческую работу))) Творчество всегда было, есть и будет в моей жизни. Я обожаю его. Оно приносит мне огромное удовольствие. Оно от души и для души.... И от этого я тоже счастлива)...

Вот как то так)...

А по нашей великолепной февральской доске вдохновения у меня сложился вот такой Блокнот, формата чуть меньше, чем А5, в замшевой обложке, с разделителями. 


Цветовая гамма и надпись на обложке -Лабиринты моей души, позволяют использовать этот блокнот в качестве личного дневника - хранителя тайных мыслей и различных секретов) 


Блокнот застегивается на металлическую застежку - тогл и имеет две закладки.


Весь чипборд на обложке я покрасила акриловыми красками, затем покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга и оттенила с помощью восков.


На форзаце сделала ажурный карман:


В моем блокноте почти 200 листов для написания и три оформленных разделителя. Листочки я тонировала в кофейно-чайном растворе. Для  основ разделителей использовала скрапбумагу и декорировала ее кружевом, чипбордом, вырубкой и вырезанными элементами.
Рассмотрим подробнее.

Первый разделитель:





Отдельные листочки блокнота я украсила штампингом.


Второй разделитель:





Третий:





На заднем форзаце так же разместила карман. Их много не бывает)


Вот такой блокнот-дневник получился у меня.

Для его создания я использовала:

Листы из Коллекции бумаги и декора "Лабиринты моей души"
















На этом все.
Мне очень хочется, чтобы вы, дорогие Мускаринки, вдохновились на создание своих собственных шедевров и обязательно присоединились к нашему февральскому заданию. 
Творите красоту вместе с Мускари.
До скорых встреч)
Пока-пока)



9 комментариев:

  1. Нина, какой же он роскошный, благородный, идеальный. А сколько прекрасных деталей! Спасибо тебе за такое достойное завершение творческого февраля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное за такие приятные слова🙏🙏🙏. Очень рада, что блокнот понравился )

      Удалить
  2. Благородный и очень красивый блокнот получился! Он словно сделан для особ голубых кровей😍 шикарный😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю от души. Мне очень приятно 🙏🙏🙏

      Удалить
  3. Нина, блокнот просто нереальный!!!!!!! Роскошь и благородство!!!! я просто в восторге

    ОтветитьУдалить
  4. Торжественный! благородный! ооочень шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю от души за приятные слова 🙏🙏🙏

      Удалить
  5. Блокнот шикарный😍палитра мне по душе!

    ОтветитьУдалить