четверг, 18 февраля 2021 г.

Стильные Мужские открытки. Вдохновение от Алены Тимченко

 Всем привет!

Сегодня вас вдохновляю я, Алёна Тимченко.


  Подготовка к мужскому празднику у меня в разгаре и обычно я готовлю несколько серий открыток. Покажу вам парочку стильных и по - настоящему мужских открыток.  Для создания открыток я использовала листочки  из коллекций "Freedom" и "Лабиринты моей души". Фон я усложнила с помощью нанесения текстурной пасты через Трафарет "Стрелки". Главным элементом декора стал мой любимый чипборд производства Мускари. 



Давайте рассмотрим детали открыток поближе:






Спинки открыток я тоже оформила в едином стиле.



                                                  Материалы, используемые в моей работе:

Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Freedom basic"










Бордюрный чипборд вертикальный

                 

Бордюрный чипборд вертикальный


На этом я прощаюсь с вами! До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Алёнушка, с какой же легкостью тебе дается мужская тема. Очень жду новый мужской альбом от тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие характерные открытки, брутальные и торжественные👍🏻

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки одновременно и многодетальные и строгие! Очень стильно, вот самое то для мужчин, на мой взгляд 👍

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, какие клевые и стильные открытки, с характером!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Брутальные,мужские,потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить