понедельник, 8 февраля 2021 г.

Праздничный комплект "С Днём рождения малыша!". Вдохновение от Соловьевой Вероники

Привет, Страна Мускари!

Сегодня я, Вероника Соловьева, буду заряжать вас малышковым вдохновением!

Рассмотрев подробно мальчуковую коллекцию, мне безумно захотелось немедленно её "почикать". В декабре у меня родился племянник, маленький богатырь, Матвей. А какой же он хорошенький, как ангелочек. Я уже и забыла какие они бывают - крохи. 
И вот пришла мне в голову идея, сделать какой-то сюрприз для молодых родителей и бабушки. Так и получился мой Подарочный комплект: две фоторамки и открытка, в которой будут написаны пожелания для малыша и его родителей. 
А в фоторамки вставим первые фото. У моего сыночка тоже есть похожая фоторамка, поэтому я уверена, что мой подарок понравится, а эмоции моих родных вдохновят меня на создание малышковых работ, я сама очень их люблю. 

Итак, открытка с милым слоником, которого я покрыла пудрой для эмбоссинга. 
Она тонкая и поэтому хорошо видно гравировку на чипборде. Было бы очень жалко её перекрывать и я очень рада, что получилась моя задумка.

Стараюсь всегда использовать фишку в композиции, чтобы не залёживались! А как хорошо она вписалась! 


Я знаю, что в композиции мелкие элементы, такие как пуговки, играют очень важную роль, с ними работа смотрится законченной. Пуговки я обычно пришиваю на швейной машинке, умеете так? 
Но маленькие экземпляры только вручную можно пришить. 


А ещё, на открытку я потратила целых две кисточки, совсем про них забыла и тоже рада, что пристроила! 

Ну 

Фоторамки имеют размер 14*14 см, они для фотографий 10*10 см. Для удобства я вставила тег, который вытаскивается и на него приклеивается фотка. 


Декор такой же, как и на открытке – чипборд, вырезалки из коллекции, фишки, брадс, цветочки и пуговки, а ещё из бусинок я выложила имя малыша. 





Одним словом, получилась милота. 


Для создания этой красоты я использовала материалы от Мускари:



















Мне очень понравилась коллекция «С днём рождения, сыночек!» - яркая и задорная, такая же, как и наши любимые шалунишки! 

Всем желаю вдохновения, хорошего настроения и побольше счастливых минуток творчества! 
До новых встреч!
Пока-пока. 

4 комментария: