пятница, 19 февраля 2021 г.

Творческое задание февраля 2021 "Кто ты?". Часть 6

 Здравствуйте, наши творческие друзья!!!!!!!

Мы сегодня с очередным вдохновением к заданию Февраля "Кто ты?". Сколько интересных работ уже показали  наши Дизочки, а сколько еще интересного впереди!!! 


ОЭ - птица/цветок/ключ ОМ - кружево/лента
Работы принимаются по 28 февраля 2021 г. включительно

Линки тут

Встречайте Веронику Соловьеву с прекрасным панно!!

 

Привет, Страна Мускари!

С вами Вероника Соловьева

 

Для нашего февральского задания «Кто ты?» я сделала Панно в форме швейной машинки. Из ОЭ я использовала цветы. А ОМ кружево и лента.

Задумка нашего задания в том, чтобы открыть читателям хотя-бы одну свою тайну, и я решилась… Дело в том, что я люблю, очень люблю, свою швейную машинку и скучаю по ней, ведь скрапбукинг уже почти вытеснил все мои остальные увлечения. Периодически на меня накатывает волна безудержного желания пошить, но постоянно некогда, то работаю на основной работе, то скраплю. Вот и простаивает моя красавица, изредка выручая меня, когда надо прострочить обложку или переплёт.

Увидев в Мускари заготовку в форме машинки, я уже знала, что буду творить для нашего задания. Ведь я не представляю своей жизни без творчества! Мои бумажки, тканюшки, кружева и краски мне необходимы как воздух! Поэтому на свет и появилось моё панно.

Заготовку из фанеры я покрыла грунтом, затем нанесла текстурную пасту через трафарет Дамаск, узор которого, мне кажется, очень подходит к теме рукодельного будуара. Окрашивала панно спреями Lindis

 

Чипборд и некоторую вырубку я покрывала пудрой для эмбоссинга… Теперь я часто покрываю двумя разными пудрами… и вообще я полюбила эмбоссинг всей душой… готова заэмбоссить всё вокруг.

 

Часть вырубки мне захотелось видеть в серых оттенках, а пудры подходящего цвета не было, и я сначала покрыла вырубку грунтом, а затем окрасила спреями, ну и эмбоссинг сверху, для объема.

Кстати, вырубку я тоже подобрала неслучайно, мне её делали мои скрап-подружки и мне вдвойне приятно было применить её в тематической работе, которая для меня много значит.

 

 В работе использовала материалы Мускари

Заготовка для фигурного панно "Швейная машинка" 

Трафарет "Дамаск"  

Коллекция "Рукодельный будуар"  

Набор декоративных фишек "Рукодельный будуар"  

 


Чипборд Леди  

Чипборд В будуаре 

 Буду очень рада, если моя работа вам понравится! Призываю всех воссоединиться со своим любимым творчеством и показать нам, кто вы! Будем очень ждать ваши творения!

Спасибо за внимание и всем пока-пока.


И принимает эстафету Ксюша Кучерова с таинственным, загадочным холстом

Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!!!!

Сегодня с вами я, Кучерова Ксюша и мое вдохновение к нашему новому заданию Кто ты?”

Ох, умеет Анюта, заставить тебя покопаться в себе)))

Задуматься…)))

За это и люблю)!!!

Кто, Я?

Простой вопрос, но все же…,

Я не нашла ответа на него!

Я часть земли!? А может, частичка прилетевшая с луны?!

Частичка, в этом мирозданье или оно лишь часть моей души?!

Скажите же, друзья, Кто, Я?

Я не нашла ответ на это!

Кто, Я?!

Поэт, романтик, муза?

Я вдохновитель, красота…?

Или бездарна и банальна…, проста, безлика…пустота?!

Кто, Я?!!! Кто, Я…?

Я мать! Дитя! Я сирота?!

Я женщина! Любимая жена?!

Иль одинокая судьбы подруга?!

Я королева и раба!

Я уникальна и проста!

Я разная, но все же это Я!

Вот так живет моя душа, ища ответ и правду жизни…

Я одинока, но я не одна,

Я вечный странник…ищущий себя!

И не нашедший до сих пор ответа!

Так может скажете, друзья?

Кто Я? Кто Я…???

Так хочется понять мне это!!!

 

Надеюсь, не отпугнула вас  своими рассуждениями, самокопанием)))?!

Давайте перейдем уже от слов к делу))), а именно к моему холсту и рецепту его приготовления)))

Холст покрыла черным грунтом…

Затем нанесла текстурные пасты через один из моих любимых трафаретов.



Подошла очередь красок!!!

Как вы наверняка заметили, крашу я хаотично)))


Руки сами что-то делают в этот момент, а голова отдыхает)))

После добавила фоновых штампов и воски.



Фон готов к украшению)))

Взяла много вкуснейшего чипборда, вырезалочек из Коллекции "Лабиринты моей души" и приступила к волшебству)



Красила…, эмбосила…, клеила)))





Добавила немного металлических элементов, палочек, веточек, молдов…, все что было под рукой)))




Сдобрила все щепоткой топпингов и сбрызнула красочкой)))



И вуаля, мой шедевр обо мне готов!!!)))


 Материалы от Мускари использованные в работе:

Набор элементов для вырезания 15 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души"

















Надеюсь, мне удалось вдохновить и вас, рассказать и показать нам немного себя?!!!

Не прощаюсь надолго!

Обнимаю вас, ваша Ксюша!!!


11 комментариев:

  1. Девочки ,работы невероятные😍

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, твой бомбический холст такой многогранный, столько в нем твоего стиля и твоих загадок! Ты великолепна, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, ну панно как частичко каждой из нас, в самое сердце 💓 как всё утонченно, мило, женственно😍

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю, это какая то параллельная реальность, очень загадочный и глубокий холст👌🏻

    ОтветитьУдалить
  5. Как же круто! Очень красивый и смысловой холст!

    ОтветитьУдалить
  6. Швейная машинка невероятная женственная и всё про нас творческих девочек, которые любят построить каждый кусочек бумажки!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, вы настоящие волшебницы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я просто пищю от восторга за такие невероятные потрясающие работы!!!!! Девочки браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, ты точно с себя "картины" писали! великолепно!

    ОтветитьУдалить