вторник, 16 февраля 2021 г.

Альбом-фоторамка. Вдохновение от Марии Стебиховой

 Здравствуй, Страна Мускари.

Сегодня я, Мария Стебихова, хочу поделиться с вами, дорогие Мускаринки, своим вдохновением. 


А навеяно оно очень красивой, настроенческой, атмосферной Коллекцией бумаги "Рукодельный будуар".


Иногда, чтобы получить удовольствие от творчества, не стоит затеивать грандиозные проекты, достаточно просто позволить своим мыслям, идеям воплотиться, даже в небольшом и несложном проекте. И такую работу я хочу показать. Это альбом небольшого размера, который вполне (за счет своей конструкции) может служить фоторамкой. 


Я оформила 3 страницы, поскольку планирую использовать данную вещь в виде рамки для фото, но по желанию можно оформить и заполнить и остальные странички.


Я постаралась использовать минимум декора, чтобы не отвлекать внимание от фото, но ведь в коллекции "Рукодельный будуар" все настолько продумано, все элементы такие выразительные и самодостаточные, что мне не составило особого труда остановиться с декором)))

Конечно же, не обошлось без машинной строчки. На мой взгляд, она придает аккуратность и завершенность работе, путь даже несколько стежков, но они просто обязаны быть в моей работе!


Пожалуй, не найдется ни одного человека, знакомого с коллекцией, которого смогли оставить равнодушным роскошные пионы. Они с первого взгляда покоряют своей нежностью и элегантностью. Присмотритесь, и они непременно сыграют ведущую роль в вашей работе.



Чипборд... Очевидно, что все коллекции продуманы до мелочей и идеально подходят друг к другу. Вы пробовали выбрать что-то одно?! Я не раскрою секрет, ведь это очень сложно)))))



В работе использовала материалы:








Приятного творчества и до скорых встреч.

17 комментариев:

  1. Вот и добралась таки я до блога! что-то совсем тихо у вас... а ведь красоты то сколько натворили! пошла пересматривать вдумчиво)))
    Маша, ты знаешь, что люблю твои работы, они такие гармоничные, стильные, сдержанные! Альбом-фоторамка очень крут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Рада твоему комментарию и, конечно же, спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Маша, очаровательные миники, здорово, что их можно использовать как фоторамку, а можно пролистать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Алена, сама бумага помогает в работе! Спасибо большое!

      Удалить
  4. Очень стильная романтичная работа!!! Всё в ней очень гармонично и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа!!! Маша,получилось безумно элегантно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Леночка, правда, очень универсальная вещь получилась, много вариантов использования..

      Удалить
  7. На сколько же удивительная бумажка - из неё что ни работа - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный альбомчик, Маш. Очень элегантный и женственный 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, очень красиво, и спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, твой миник-фоторамка, просто шикарен!!!

    ОтветитьУдалить