пятница, 12 февраля 2021 г.

Творческое задание февраля 2021 "Кто ты?". Часть 4

Приветствуем вас, Милые Мускаринки !!!!!

Мы мечтаем познакомиться с вами поближе и узнать - кто же вы? Надеемся, что наша февральская палитра поможет вам рассказать о себе.


ОЭ - птица/цветок/ключ ОМ - кружево/лента
Работы принимаются по 28 февраля 2021г. включительно

Линки тут

Итак, встречайте порцию вдохновения от Марии Стебиховой

Всем привет!!!


Сегодня я, Мария Стебихова, показываю вам свое вдохновение, которое сложилось в рамках нашего невероятного, душевного, таинственного и очень смыслового задания "Кто ты?"



Помните известную фразу "Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты"....

Так вот я создавала свой альбом словно в каком-то порыве, а потом посмотрев на готовые странички я поняла, что наружу вышла какая-то новая, ранее не известная часть меня... 

А как по-другому я могу объяснить наличие таких ярких и контрастных цветов?!

Раскрою вам секрет, к чему я вообще вспомнила и упомянула фразу по друзей.

На мое творчество оказала большое влияние одна очень талантливая Мускаринка. Догадались?

Конечно, речь идет об Анне Майоровой, вдохновительнице и хозяйке уютного пространства.

Мы каждый день встречаем совершенно разных людей, кто-то проходит мимо, не оставляя о себе даже воспоминания, а кто-то остается с тобой надолго и помогает раскрыться и узнать себя лучше.

Так вот этот альбом, такой неоднозначный и такой непривычный, такой контрастный и эмоциональный, это то, что смогла разглядеть и раскрыть во мне Аня.

Коллекция "Лабиринты моей души" очень помогла мне раскрыть чувства, показать то, что таится где-то глубоко в душе.

В дополнение к коллекции бумаги в уютном пространстве Мускари есть изумительная и многогранная коллекция коллекция чипборда и заготовок для альбомов "Лабиринты моей души", которая наилучшим образом дополнила картину.

Обложку, переплет и торцы страниц я оформила с помощью выбранной ткани, на мой взгляд, это придает некую законченность работе.

Первый разворот






Второй разворот






Третий разворот






И последний разворот








Предлагаю посмотреть небольшой обзор альбома


В работе использовала следующие материалы

Бордюр Роза с кирпичной кладкой 7,5*9,5 см

Фоновый бордюр Старинное окно 11,5*12 см


Фоновый бордюр Розы с птичкой 9,6*12,2 см


Фоновый бордюр Ноты с птицей 12,5*11 см пивной картон


Бордюр Розы с ромбами 10,4*8,5 см

Роза с подвеской 6,2*6,3 см

Бордюр Леди-2 10,5*8,7 см


Бордюр Ключ с веточками 8*9 см


  Бордюр Роза с веточками 10*6 см

Роза с веточкой 6,3*4 см

Роза с листьями 7,5*5,5 см


Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души. Основной"

Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души. Основной"


Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души. Базовый"


Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души. Базовый"


Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души. Базовый"

Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души. Базовый"


Лист из набора элементов для вырезания 15 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души"


Лист из набора элементов для вырезания 15 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души"


Лист из набора элементов для вырезания 15 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души"


Набор брадсов для скрапбукинга 12мм. в наборе 9шт. Коллекция "Лабиринты моей души"


Трафарет "Дамаск"


Хлопок плотный, производство Тайланд




9 комментариев:

  1. Машенька он невероятно стильный и такой глубокий. И благодарю тебя за важные слова, каждое - прямо в сердце. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! Само задание подсказало, что и как должно быть) Все сложилось от чистого сердца: и работа и слова.

      Удалить
  2. Маша, альбом твой такой крутой 😍 так можешь только ты! У тебя невероятное чувство стиля и гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, не смотря на то, что мне кажется, ты преувеличиваешь, огромное спасибо тебе за такие добрые и важные для меня слова! От всего сердца!

      Удалить
  3. Маша, восторг, какой он чувственный и характерный 🔥🔥🔥

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, элегантно и немного дерзко! супер! как закрытое бархатное платье с глубоким вырезом на спине!

    ОтветитьУдалить
  5. Элегантный и стильный. Все на своем месте. Хочется разглядывать и разглядывать 💕💕💕

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, он такой глубокий и красивый!!! Я в него влюблена!!!

    ОтветитьУдалить