четверг, 11 февраля 2021 г.

Зимний Альбом "Время волшебства". Вдохновение от Вероники Соловьевой

  

Привет, Страна Мускари!!!

 

 Сегодня я,  Вероника Соловьева покажу вам свою последнюю новогоднюю работу в этом зимнем сезоне. Я надеюсь, что последнюю, а то вдруг кто-то решит летом заказать у меня снежный-нежный альбом и я не смогу отказаться. 

Итак, посмотрим альбом, его я делала с готовыми фотографиями своей подруги, они  и задают тон всему альбому. 

Обложка альбома обтянута тканью, а корешок нежно-голубой замшей. Голубой замшевый цветок поддерживает материал корешка и делает альбом более уютным, а еще на обложке есть шапочка с помпоном и она перекликается с шапочками девчонок на фото и служит милым акцентом. В основе композиции на обложке лежит чипборд от Мускари с фонариком, его я покрыла пудрой для эмбоссинга.







Девчонки на фото такие красивые, нежные и вокруг столько волшебства! Я безумно ими вдохновилась и мне было приятно с ними работать! Мне не захотелось прятать ни одну фотографию в открывашки, поэтому у меня их нет, как и секретиков и конвертиков, в этот раз просто по одной фотографии на страничке, которые я подчеркнула декором. 

 

На первом развороте в основе я использовала бумагу с фактурой дерева и тут мне очень захотелось нашести текстурную пасту, маска с ёлками вписалась идеально. Размер фотографий 7,5*10 см (половинка от 10*15) Девушку слева я оформила в рамочку, которую вырезала из листа с карточками… Ах, этот задумчивый взгляд. Очень атмосферно!

Фотографию справа я украсила чипбордом, а еще добавила оленя… просто захотелось добавить на страничку дружка для милой лисички.

Переходим ко второму развороту. Слева фотография так же оформлена в рамочку! Приём мне понравился и я его во всем альбоме решила применить…  

На фото справа две подружки, будто пришли на новогодний бал, где им обязательно подарят подарки! Кстати, вместо текстурной пасты на голубых фонах я использовала фоновый чипборд с Ёлками, вписался изумительно!

Третий разворот у меня вновь коричневый и тут я использовала маску. Еще сверху странички украсила бордюрным чипом гирляндой.


Четвертый разворот. Не смогла не применить белочку. Это вырезалка из коллекции и  она такая классная!



На пятом развороте вновь полюбившиеся мне рамочки… я почикала все карточки) Но как органично они смотрятся в альбоме!

Композиции строила на основе фонового чипборда Ёлки

Сюрприза для подружки конечно не получится, но, я думаю, что она будет рада!

В работе я использовала материалы от Мускари:

Коллекция "Зимняя сказка" 









Спасибо всем за внимание и желаю вдохновения, хорошего настроения и побольше счастливых минуток творчества! 

До новых встреч. Пока-пока.


9 комментариев:

  1. Вероника, альбом такою тёплый ,уютный и нежный. С удовольствием разглядывала детальки)

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, альбом заглядение, милый, нежный, красивый ❄️

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный, душевный альбом!! Он хоть и зимний, но от него веет теплотой!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероничка, какой уютный и теплый альбом! Романтичный и душевный! обожаю альбомы с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая зимняя сказка. Волшебный альбомчик 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, как же изящно и душевно! Ты - мастер зимних историй!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, этот альбом, как заснеженная сказка!!!! Чудо, как хорош!!!

    ОтветитьУдалить