понедельник, 15 февраля 2021 г.

Творческое задание февраля 2021 "Кто ты?". Часть 5

 Приветствуем вас, Мускаринки!!!!

Кто ты есть на самом деле?
Может звёздочка в ночи?
Иль иголка в лапах ели,
Что так колет и молчит?

Может лунный лучик света
Или в сердце белый снег?
Может ты мечта поэта
И любви горячий бег?.....

такие прекрасные слова и потрясающая палитра февральского задания "Кто ты?"


ОЭ - птица/цветок/ключ ОМ - кружево/лента
Работы принимаются по 28 февраля 2021г. включительно

Линки тут

А наши феи из Дизайн команды продолжают самозабвенно вас вдохновлять. Итак, встречайте Екатерину Целинскую со своим  невероятно романтичным вдохновением к заданию.

Всем привет! На связи Катя и я хочу показать вам свои серию открыток по заданию февраля - "Кто ты?"

Интересное такое задание, глубокие цвета, немного строгости и в то же время романтичности.
А еще ведь накануне мы отметили очень романтичный праздник- День Святого Валентина. И моя серия открыток навеяна такими настроениями.

Смотрим? 

Такие открытки получились, как валентинки, без явных сердечек и наивности, но с благородным налетом глубокой любви. Мне хотелось передать изящество, тонкость чувств, гармоничность в сочетании цветов. Цветовая гамма не совсем привычная мне, но работая с коллекцией от Мускари "Лабиринты души" я очень ей прониклась. 


Ленты и цветы я делала из ткани. Мне кажется это придало мягкости и разбавило некую строгость. 


Для романтичной особы.

Зеленый и красный, мягкость и строгость. Матовость и блеск . Контрасты - сложный, но эффектный прием в любой работе. На этой открытке использовала кусочек замши, как ленту. Замша красиво драпируется.

На обороте этой открытки (я не упомянула у меня все открытки караточки 15х15см.) мне видится пылкое признание, хранящее секрет имени адресата, но ярко рассказывающие о чувствах.


А с этой открыткой я бы смело послала ключ от сердца.

В своей работе я использовала:









 Замша стрейч на трикотажной основе цвет изумруд


Благодарю всех за внимание! Желаю вдохновения и романтики обычной жизни!

А сейчас передаем слово нашей феечке Иляне Поповой


 Всем привет, дорогие Мускаринки. 

У нас очень интересное задание - Кто я? и сегодня с вами буду творить я , Попова Иляна.

Ну что ж, надо рассказать вам о себе. 

Я - творческая личность, которая сперва продумывает проект до мельчайших частей, находит в ней потайные смыслы. Наделяет работу идеей, и только после этого идёт творить. Да, вот такой не совсем творческий подход у меня. Не знаю почему, но без этого я творить не могу, редко когда я без подготовки могу сесть и что-то делать, как правильно в такие моменты в моей голове белый шум.

Поэтому я сделала, как мне кажется, достаточно смысловой подвес на мою будущую дверь в творческую мастерскую. Здесь оговорюсь сразу - у меня своего постоянного места нет, так как живем мы в однокомнатной квартире и часто ездим. Поэтому моя мастерская - это мечта, но почему бы не начать воплощать мечту в таких вот мелочах.



Замечательная заготовка была в моей дизпосылке. Сама я даже не думала, что может быть так интересно ее декорировать. 

За эту возможность огромное спасибо Анне, она угадала с ней на все 100%!


Во главе всей работы Идея - лампочка, как главный элемент, которая прилетает на крыльях вдохновения, поражает в самое сердце, и ручки начинают творить сами.



Но все мое творчество держится, как мир, на трёх китах - на ножницах, кисти и клее))) 
Интересно, а на чем держится Ваше творчество?



В работе можно найти все ОЭ из задания, но не все они на виду) чтобы найти ключик придётся покрутить подвеску.


А ещё в работе использовала очень интересный трафарет - он двойной по рисунку, но я выбрала для этого проекта часть с ромбами.



Стеклянные кабошоны прямо светятся от любого источника света. Словно идеи витают рядом и ждут, чтобы их заметили и воплотили в жизнь.

Ещё немного покручу подвес. Ведь в нем так много всего... а ещё он мне очень нравится))




Помимо самой работы я подготовила для вас ещё и мастер-класс по по моему подвесу на дверь в мастерскую, которую я себе уже намечтала.
Приятного просмотра!


Вот такое вот чудо теперь у меня есть.




В работе использовала 

Заготовка для панно Бирка-3





Цветы вишни

Розочки 1,2 см


Спасибо за внимание!!!! Ждем ваши работы в линках!!!




14 комментариев:

  1. Девчата, какое чудо😍 прекрасное вдохновение

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сложносочиненная палитра! мистическая и загадочная!
    Катя и Иляна, вы сотворили прекрасные работы! такие разные, и техниках, и в материалах, но такие удивительные и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие разные, но шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы восторг! Каждая по своему завораживает!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Уровень вдохновения зашкаливает после просмотра таких работ. Очень здорово!!! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень разноплановые, но при этом удивительно атмосферные работы! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, рассматривала с удовольствием твои открыточки, очень интересно ты составляешь композицию... Это что-то неподвластное мне😂 но красиво и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  9. Иляна, твоя бирка меня сразила, крутая очень очень!я в восторге от клея и ножниц,как жезздорово ты придумала,это прям для нас

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, такие разные, но обе прекрасные и вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить