суббота, 13 февраля 2021 г.

Романтичный альбом «Счастливые мгновения». Вдохновение от Иляны Поповой

 

 Всем привет.

Сегодня с Вами Иляна Попова и я рада поделиться своим вдохновением.

На самом деле, как только я получила свою дизайнерскую посылку, то поняла, что из коллекции Рукодельный будуар я хочу сделать альбом для себя. Это невероятная бумага, которая вдохновляет с первого прикосновения. Но волей случая, альбом я сделала не для себя, а на заказ (это прекрасно, когда желания клиента совпадает с твоим творческим настроем).

Итак, вот он мой красавчик, в которого я влюбилась и с трудом отдала его владельцу.




Особенностью обложки сделала то, что пайетки в композиции не закреплены, а просто находятся под сеткой, где перемещаются. Очень интересный и простой приём, но делает работу особенной.



Очень люблю прошитый тканевый переплёт даже в небольших альбомах как этот. А глиттерная ткань на корешке и магнитной застежке добавляет элегантного блеска.


Первый разворот. Объемные композиции из разных элементов, скрытый разворот, спрятанные подложки и фотографии разного размера - это всё про него.




Скрытый разворот закрывается на карточку из коллекции и держится на магнитах... 


Вот такая яркая страничка спрятана внутри.



В переплёт вшила пайетки и порхающих бабочек. Таким образом не только альбом, но и простые перемычки стали интересными и красивыми.


Надписи из технической полосы прекрасно вписываются в тему работы.



Второй разворот. Слева вкладыши под фото вставляются в сквозной карман и при этом крепятся скрытыми магнитами. 


На всех страницах также нанесла рисунок через трафарет розовой мерцающей краской. Очень интересная деталь, которая сразу не бросается в глаза, но безусловно добавляет работе индивидуальности.



Справа раскладушка, на лицевой стороне которой фото вставляется под декоративную композицию.



Третий разворот, на которой решила сделать конструкцию водопад - несколько подложек, расположенных друг под другом. 




А на этом фото заметно, что в работе я использовала не только коллекцию "Рукодельный будуар", но и элементы из листов для вырезания из коллекции "Лабиринты моей души". 
Темные элементы в работе добавляют контраста, а также с ними проще в альбом добавить фотографии.



Правая открывашка также закрывается на карточку со скрытыми магнитами.


Ещё один простой приём - вырубку круги подпустила через папку для тиснения, и вот в руках интересный объемный элемент для декора работы.


Четвёртый разворот. Самый простой, но этот приём я использую всегда - карман на последнем форзаце. 


На левой странице сделала скрытый разворот, с плоским декором внутри. Но яркая бумага - самое лучшее украшение.


Вот столько пространства внутри для размещения кадров, которые могут быть особенными, а может быть новый  владелец разместит здесь не только фото, но и памятные мелочи - буклеты, билетики или что-то ещё.


А вот и вместительный карман, сейчас в нем 4 вкладыша на 8 фото, но за счёт добавленного объёма он может вместить приличную стопку фотографии. 



А вы заметили, что на всех страничках я разместила из глиттерной ткани вырубку? Мне нравится использовать в работе элементы с разной фактурой, а использование одних материалов не только на обложке, но и на протяжении всего альбома позволяет сделать работу единой.


Надеюсь вы не устали от количества фотографий, ведь у меня ещё есть и видео!






Спасибо за внимание!!!!

14 комментариев:

  1. Ильяна, от альбома просто глаз не оторвать😍 а эти бабочки в корешках 🦋 я в них влюблена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, идея с бабочкой давно ждала своего часа, а тут все сложилось ❤️

      Удалить
  2. Иляна, какой романтичный и утонченный альбом! да, бабочки покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова. Да, бабочки залетели во многие сердца )))

      Удалить
  3. Романтичный, цветочный и бабочки порхают) очаровательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом меня покорил! Столько классных идей! В нем всё очень гармонично и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же это здорово, когда работа не посто нравится, а в ней можно подчеркнуть фишки или приемы. Это самое классное!

      Удалить
  5. Иляна,какой он невероятно красивый!!!бабочки это нечто потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный альбом😍😍😍. Очень много крутых фишечек. Классный 👍👍🤔

    ОтветитьУдалить
  7. Иляна, очень романтичный, нежный альбом получился! Бабочки покорили меня с первого взгляда! Так и кажется, что сейчас перевернув страничку, можно их спугнуть!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, эти бабочки повсюду😍 альбом такой лёгкий и романтичный😍

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю эту коллекцию, она шедевральна и восхитительна, как альбом Ильяны!!!!

    ОтветитьУдалить