вторник, 9 февраля 2021 г.

Творческое задание февраля 2021 "Кто ты?". Часть 3


Приветствуем вас, наши Милые Мускаринки!!!!

За окном зима, а на столах у наших дизочек насыщенные и благородные цвета: изумрудный, винный и фиолетовый. 


ОЭ - птица/цветок/ключ ОМ - кружево/лента
Работы принимаются по 28 февраля 2021г. включительно.

                      Встречаем порцию вдохновения от Алены Тимченко.

Доброго времени суток, страна Мускари!!!

С вами Алёна Тимченко.


Хочу показать вам личное панно, которое я сделала вдохновившись баннером задания "Кто ты ?"

Для нашего задания я решила оформить свой черно-белый портрет. Черно-белые фотографии, особенно портреты, мне всегда нравились больше, чем цветные. Возможно потому, что фотографиям в монохромном исполнении  присуща неподдающаяся объяснению магия, источающая загадочность и вневременность, такие фотографии запечатлевают  душу. Каждый глаз формирует свою красоту и чтобы это увидеть не нужно ярких красок. Чёрно - белые фотографии искренние и не наигранные.

Для работы я выбрала ОЭ  цветок и ключ, ОМ - кружево, точнее кружевные листики. Панно я сделала из  Заготовки для фигурного панно "Пяльца-2". Чипборд я покрывала пудрой для эмбоссинга и штампами, чтобы попасть в палитру баннера вырубку я сделала из  Коллекции "Лабиринты моей души" и использовала набор для вырезания из этой же коллекции. 

Давайте смотреть!











Материалы, используемые в моей работе:

Заготовка для фигурного панно "Пяльца-2


Краска матовая усиленная 2 Спелая вишня




Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души. Основной"


Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души. Базовый


Набор элементов для вырезания 15 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души"




Роза с подвеской




Спасибо за внимание! 
Желаю вам вдохновения и отличного настроения! Присоединяйтесь к нашему заданию!

А к нам присоединяется Елена Шандрыгина. Ей слово.

 Всем привет! 

Сегодня буду вдохновлять вас я, Елена Шандрыгина.


В качестве вдохновения к заданию февраля «Кто ты?», я сделала панно, а за его основу  взяла заготовку «Циферблат» из фанеры. ОЭ  у меня – ключ, цветок и птица, а ОМ я выбрала старинное кружево.

В самом начале, когда я ещё только ждала дизайнерскую посылку, то была уверена, что для задания «Кто ты?» мне потребуется коллекция «Рукодельный будуар», но когда я взяла в руки коллекцию «Лабиринты моей души», то в груди захватило дух…эти глубокие цвета изумрудного, винного, невероятные фактуры бетона, цветочные принты, а эти готические арки…  Подумала я и пришла к выводу, если так сильно эта бумага отозвалась в глубине души, то значит это моё. Я знаю, что вы меня больше знаете по нежным цветочным работам, но сегодня перед вами другая моя сторона, которая запрятана глубоко глубоко, в самом дальнем уголке  моей души! 



Циферблат я покрыла черным грунтом, нанесла текстурную пасту через трафарет «Дамаск». Кстати, трафарет довольно толстый и рельеф получается высокий, а мне это очень нравится! Старинное кружево я наклеила на панно и еще раз всё загрунтовала чёрным. Получился невероятно фактурный циферблат. После этого я его покрыла винным и фиолетовым акрилом с помощью сухой кисти, а в некоторых местах тонировала воском  Prima «Lucky Emerald».


Главная героиня этого панно, конечно же,  я! Фото выбрала черно-белое, всё-таки в таких фото есть своя тайна и магия. Большую готическую арку и клетку я вырезала с листа из набора, а маленькую арку нашла в наборе для вырезания.




 
Чипборд я использовала из этой же коллекции, он идеально сочетается между собой и невероятно красив. Его я покрыла подходящей пудрой для эмбоссинга.


Называется моё панно – «На пути к мечте» и очень хорошо меня отражает, а вон та катушка с нитками – это мой путь… Помните, как в сказке клубочек указывал путь герою, а моя катушка указывает путь мне, который усеян красными розами с шипами, но оооочень красив!
 


Ни одна моя миксмедийная работа не обходится без пластиковых фигурок, в основном это различные веточки и завитки.



Раньше я не использовала топпинг вообще, а сейчас без него мне кажется работа голой, простой. В этом панно я использовала кварцевые камни, слюду, бисер двух цветов,микробисер, а так же черный сияющий глиттер.

А теперь давайте посмотрим коротенький видеообзор этого панно! 


Материалы использованные в работе:


Приглашаю к участию в нашем задании февраля «Кто ты?», покажите нам частичку себя через свою работу! 

Всех целую и до новых встреч в блоге Мускари.


7 комментариев:

  1. Лена, панно шикарное!глубокое, яркое и эмоционально. Я в восторге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Алёна! Очень понравилось работать в такой цветовой гамме!

      Удалить
  2. Лена, Алена, ваши панно чудо😍 совсем разные, но одинаково элегантны и прекрасны😍

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, чудесное вдохновение! Панно Алены такое романтичное и "замечтательное"! У Лены такое динамичное, в мажорной ноте!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, какие классные панно 😍😍😍 . Каждое со своим настроением и шиком. Оба прекрасные 😍. Восторг !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, работы просто огонь!!! Разные и очаровательные!!!!

    ОтветитьУдалить