вторник, 23 февраля 2021 г.

Страничка "Это наш день!". Вдохновение от Марии Белоглазовой


Всем привет!!!!


С вами Мария Белоглазова. И я тороплюсь показать вам мою новую работу, которую я сделала по большому вдохновению для Мускари.
Ну а как иначе? Ведь такие вдохновляющие материалы нас ожидали в посылочке))) 


Меня не отпускают оттенки теплого песка, горячего и молочного шоколада и топленого молока)))












Первый раз была в прямом эфире инстаграмм и творила, был потрясающий опыт, поскольку работу я сделала полностью и совсем ничего не дополняла к работе)




Использовала материалы:

Лист из коллекции Зимняя Сказка








Спасибо!!! Творите в удовольствие!!!

10 комментариев:

  1. Маша, тебе очень круто удаются работы в монохроме. Страничка очень теплая, повеяло ароматом свежезаваренного кофе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное,что монохром вроде б и не загадываешь,но по итогу вышел))) спасибо!

      Удалить
  2. Маш, очень здорово!!!! С большим удовольствием наблюдала за процессом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!!!! И что была со мной спасибо!

      Удалить
  3. Маша, очень красивая страничка. Веет теплом уютом... Очень душевная 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, страничка очаровательная и уютная😍 хоть и набоюдала за процессом урывками, мне очень интересно было😉

    ОтветитьУдалить
  5. ммм, какая ароматная страничка! чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, страничка веет уютом😍

    ОтветитьУдалить