пятница, 12 февраля 2021 г.

Цветочная альтеркисть "Творчество-моя жизнь". Вдохновение от Елены Шандрыгиной

  Здравствуйте дорогие Мускаринки, а так же мужская часть этой прекрасной творческой страны!

Сегодня я, Елена Шандрыгина, буду вдохновлять вас очень нежной работой. Совсем недавно, наводя уборку в своих скраповых нужностях, случайно мне встретилась кисточка, совсем новенькая и даже в пакетике. Эту кисть мне принесла сестра, со словами: «Я тебе кисть принесла, а ты как раз ещё кисти не делала, может, когда-нибудь, сделаешь себе альтеркисть!» Я взяла кисточку, положила и забыла о её существовании! У нас в жизни всегда всё во время и, видимо, тогда было просто не её время! Но сейчас, когда она попала ко мне в руки, нахлынула такая волна вдохновения, что на свет появилась цветочная кисточка, нежная, как весна! Признаюсь, это моя первая кисть, но чувствую не последняя!


«Творчество – моя жизнь» - это название моей кисти, так как через неё я постаралась передать частичку своей творческой души! Моя душа, это цветущий сад, в нем обязательно много нежных цветов, не распустившихся бутонов, зеленых листочков, ягод. Ножницы в композиции не случайны, это моя первая ассоциация с нашим общим увлечением – скрапбукингом.  Я с детства очень люблю вырезать, и эта любовь не прошла и по сей день…


Кисть я загрунтовала белым акриловым грунтом, покрасила бордовой краской с эффектом металлик и потом смыла водой, получился очень интересный эффект, когда краска смылась не вся, а только ее часть. После того как краска полностью высохла, я полила её алкогольными чернилами с золотым эффектом. 




В работе я использовала высечки, которые вырезала с листа для вырезания из коллекции «Рукодельный будуар», а так же чипборд «Роза с ромбами», который я покрыла пудрой для эмбоссинга, и чипбордовые листочки, окрашенные зелеными чернилами, а сверху покрытые прозрачной пудрой для глянцевого эффекта.









Фигурки из пластика очень часто использую в миксмедийных работах. Мне нравится их окрашивать и они придают хороший объем и приподнимают композицию.

После того, как все элементы склеены, остается последний штрих – топпинг, пайетки и брызги… и кисть готова!

Материалы используемые в работе:











Я надеюсь, что эта цветочная кисточка вас вдохновила и если вы никогда не пробовали альтерскрап, то я рекомендую это сделать! Это так расслабляет и наполняет душу радостью! 

До скорой встречи друзья!

9 комментариев:

  1. Прям весна-весна😍 чудесное вдохновение 👍

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая красота, хочу такой кистью всё вокруг раскрасить 🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая нежная работа 😍

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая весенняя кисть получилась! как сакура зацвела!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, это восторг. Обожаю кисти, какие же они всегда разные у мастеров.

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная красота. Любуюсь 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная весенняя работа! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежнее-нежного!!! Очаровательная кисть!!!

    ОтветитьУдалить