вторник, 3 августа 2021 г.

СП "Женские истории" 5 этап. 3 часть

 Здравствуйте, Милые Мускаринки!

Мы рады вас приветствовать на 5  этапе нашего Совместного Проекта "Женские истории".


Трое наших ведущие уже готовят развоторы замечательных женских альбомов. Вы получите море вдохновения и полезной информации.

Немножко правил нашего СП: 
- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе  оэ  - цветок/заголовок/рамка и ом - ткань/кружево/лента;
- в четвертом этапе вы создаете третий и четвертый развороты вашего альбома ;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель 5-го этапа получит приз - любую Коллекцию бумаги и декора от Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндмно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

Слово нашей ведущей Елене Селевко.

Привет, друзья!!


Сегодня с вами на 5 этапе СП "Женские истории" я, Елена Селевко.

Начну с обложки. Для обложки моего альбома, я использовала кожзам на текстильной основе двух цветов: зеленый и серый. Закрывается альбом на бордовый кожаный ремешок .


Интересным приемом, по моему мнению, стало тиснение на кожзаме. Я использовала папку для тиснения домики от МiМiСut. Если вы помните, такое же тиснение я применяла на одном из разворотов альбома. Сверху по тиснению прошлась серебряным воском, выделив фактуру. 






Чипборд окрашен акрилом и покрыт сверху прозрачной пудрой для эмбоссинга.




Спинку обложки я тоже немного украсила.



Корешок альбома украшен полосками контрастного бордового цвета из того же материала, что и застёжка. 


Переплет для своего альбома я сделала проклееный по тому же принципу как прошитый, только без машинной строчки. Я уже сделала несколько альбомов с таким переплетом и хочу сказать, что он надёжен.






Не терпится увидеть обложки ваших прекрасных альбомов.

Спасибо за внимание, пока-пока.


3 комментария:

  1. Леночка, обложка очень красивая и стильная, а ремешок такой элегантный.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой красавец получился. Такой стильный и лаконичный. Очень надеюсь, что Леночка порадует нас видео обзором этого красавца 😉

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какой стильный альбом получился!

    ОтветитьУдалить