пятница, 20 августа 2021 г.

Екатерина Целинская. Трепетное до свидания

  Привет! 

Это Катя пишет вам последний пост в рамках моего дизайнерства в команде производителя скрап-материалов Мускари.



Что сказать, быть дизайнером это очень почетно, классно и ответственно одновременно. Пол года с января и до лета я создавала работы из материалов Мускари по заданиям, провела одно тематическое задание и вдохновляла вас всеми силами попробовать хорошую и качественную продукцию отечественного производителя, ведь работать с ней одно удовольствие. А самое интересное, что до дизайнерства я даже не знала, что у Мускари кроме чипборда есть еще бумага и трафареты собственного производства! 

А теперь давайте еще раз посмотрим на мои работы созданные для Мускари:































Спасибо, девочки, за общение в команде, поддержку, подсказки. 
А особенная благодарность хозяйке бренда, такой мудрой, справедливой и щедрой - Анне. 

Я не прощаюсь с вами навсегда, а говорю до свидания и  приглашаю продолжать следить за моим творчеством в инстаграм - @teri.lin



1 комментарий:

  1. Катенька, очень рада была нашему знакомству. Ты космический Мастер и человек❤️Благодарна судьбе, что наши скрап-дорожки пересеклись😉

    ОтветитьУдалить