среда, 11 августа 2021 г.

СП "Женские истории" 6 этап. 1 часть

 Здравствуйте, Милые Мускаринки!

Вот и подходит к концу наш Совместный Проект "Женские истории". И мы рады вас приветствовать на последнем 6 этапе.

Немножко правил нашего СП: 

- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе  вы показываете свои прекрасные альбомы ;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель нашего СП получит приз - Сертификат на 2500 рублей на приобретение материалов Мускари. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

И первой открывает 6 этап нашего СП Елена Шандрыгина. Ей слово.

Всем огромный привет!

С вами Елена Шандрыгина и мой глубоко любимый винтажный альбом!


Вот и наступил этот волшебный момент, когда мы держим в руках самые красивые и неповторимые альбомы! За что я люблю вещи ручной работы - однозначно за оригинальность и неповторимость, а скрапальбом вмещает в себя ещё и воспоминания, ностальгию и вызывает трепет в душе! Именно такой мой альбом! Люблю этот альбом всей душой! Наверное, это лучшее, что я могла сделать, чтобы сохранить разрозненные воспоминания и собрать их в одном месте, в альбоме!

Ну что, давайте его посмотрим целиком!

Обложка:

Обложка моего альбома из замши благородного коричневого цвета, по периметру я проложила декоративную кривую двойную строчку, а края припылила белым грунтом. Центральный элемент на обложке - фотография моей бабушки и её двух дочек. Фотографию я поместила в  резную рамочку. Декор на обложке цветочный, с использованием шитья и кружева. Название для альбома я выбрала Memories  - воспоминания, так как в альбоме хранится самая теплая память о прошлом нашей семьи.



Корешок альбома я сделала из ткани и украсила шитьем и вязанными элементами. Я посчитала, что для этого альбома очень хорошо подойдет комбинация замши и хлопковой ткани.


Альбом закрывается на ленты. Я впервые использовала две ленты разные и по цвету и ширине в завязках, но этот вариант мне приглянулся, так как смотрится достаточно интересно.


Переплет выполнен из такой же ткани, как и корешок. Переплет тканевый с объемным капталом-валиком.


Между страничек предусмотрена калька, так как в этом альбоме очень старые фото и я боялась повредить их декором, а калька сможет защитить их от трения при соприкосновении.


Спинка альбома тоже с декором. Я использовала небольшой многослой, текстурную пасту, кружево, топс и пуговку. Оформленная спинка у альбома придает некую завершенность работе.


Первый разворот:

Этот разворот начинает знакомство с моей семьей. Тут моя бабушка и её первая дочка Галя.
На первом развороте я расположила книжечку, в которой буду писать историю нашей семьи.







Второй разворот:

На этом развороте у моей бабушки уже 2 дочки - Галя и Нина. Декор на всех разворотах выдержан в одном стиле, много кружева, кракелюра и вязанного декора.




Здесь я фотографии расположила прямо на вязаной салфетке, которую пришила на швейной машине к страничке.



Третий разворот:

Соблюдаю хронологию и на третьем развороте расположила фото где уже трое детей - Галя, Нина и Тамара (моя мама).

Кальку между страниц я декорировала вручную с помощью алкогольных чернил, спирта и штампов. Кажется, она получилась достаточно винтажная!



Здесь я использовала чип из двп в качестве закрывашки! Это оказалось очень удобно, практично и красиво!




Четвертый разворот:

На последнем развороте моя мама подросла. Разрыв между фотографиями с третьего разворота огромен - 14 лет. Именно столько лет не было в нашей семье фотоаппарата и нет ни одной фотографии, повествующих о том,  как моя мама росла.



Так как фотографии разные по размеру, то вокруг меньшей фотографии я сделала рамочку, тем самым сравняла их размер.




Вот такой альбом у меня получился! Я с большим трепетом беру его в руки и пересматриваю. Развязывая каждую ленточку и открывая раскладушки сердце переполняется любовью к моей бабушке, ведь она мне была одним из самых близких людей всё мое детство!

Приглашаю посмотреть видеообзор альбома и посмотреть все его секретики на видео!



 Использованные материалы:

- набор бумаги 30,5 * 30,5см. "Vintage"
- набор бумаги 30,5 * 30,5см. "Vintage basic"
- набор фишек
- набор брадс


















Очень ждем ваши самые женственные альбомы!!!!!










You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

3 комментария:

  1. Леночка, альбом получился трогательный и нежный😍 одно удовольствие рассматривать

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой же классный альбом, трогательный, душевный и невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, альбом невероятный! Отдельное спасибо за МК по переплету. Утащила к себе некоторые интересные моменты. А уж калька между страничками - идея 🔥👏👏👏

    ОтветитьУдалить