вторник, 3 августа 2021 г.

Ботанические АТС и процесс создания фона для этих малюток. Вдохновение от Ксюши Кучеровой

Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!!!

Сегодня, я Ксюша Кучерова, буду вдохновлять вас, на создание милейших ботанических АТСок!
Все наверняка видели чудеснейших жучков из ботанической коллекции от Мускари?!!!
Они просто прелесть, согласны?!!
Вот и я решила сотворить с ними малютки АТСочки)))
Уверена и вы захотите с ними поработать)


Но я не просто покажу вам свои карточки с букашечками, а мы вместе с вами создадим для них фон!
Ну что поехали?!




Сразу скажу процесс я не фотографировала, но я сделала еще лучше - я сняла для вас видос! Садитесь поудобнее, а лучше всего - берите в руки материалы и творите вместе со мной и Мускари. 


Но для большей понятности)))) опишу его и текстом)








АТС изначально хотели быть иными) с фоном из алкоголиков и фоновым чипом от Мускари. Ноооо в процессе видоизменились в связи с тем, что мне просто очень понравился сам фон и скрывать его безусловно шикарным чипбордом, было бы не честно)))


















Итак, вырезаем основы для АТС, затем с помощью папки для эмбоссинга и акварельной бумаги, создаём нужный ботанический рельеф.
Приклеиваем данные заготовки на будущие АТСки.
Все хорошенько покрываем бесцветным грунтом, медиумом и т. п.
Делаем это для того, чтобы наши алкоголики не потеряли изначальный цвет.
Просушиваем и колдуем над ними алкогольными чернилами и разбавителем для них (можно спиртом, водкой).


 







Затем, выделяем нашу фактуру, с помощью восков.
Проходимся по нашему творению фоновыми штампами и наслаждаемся красотой!








Я сверху ещё все покрыла разбитым стеклом от scrapego, в надежде, что мой флакончик ещё не потерял своих свойств растрескивания, но увы. Хотя, на фото, в некоторых местах все же трещинки видны! Зато, тем самым, я закупорила свой фон на века))) и придала ему немного блеска.














Ну вот и все, переходим к декору.
А здесь уже не я вам в помощь, а ваша безграничная фантазия и материалы от Мускари!!!

Я в АТС использовала следующие:



А я с вами прощаюсь, надеюсь была вам полезной.
Пока-пока, ваша Ксюша!

 

4 комментария:

  1. Ксюня, ботаническая тема - это точно твое!!! Обожаю твои красочные работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные жучки, шикарные фоны, АТС просто бомба)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная серия получилась. Благодаря использованию негативов, у меня сложилось ощущение, что жучки после зимы при первой оттепели покинули свои укромные норки и вышли на солнышко, греться и показать всему миру салю красоту. Шикарная серия АТСочек👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, восхитительная серия,просто вау!

    ОтветитьУдалить