среда, 25 августа 2021 г.

Альбом "Тайны будуара". Вдохновение Мариии Стебиховой

Всем привет! Сегодня я, Мария Стебихова,


 спешу к вам с вдохновением...

На этот раз я использовала уже знакомую всем  и так горячо любиму Коллекцию бумаги и декора "Рукодельный будуар"...
Это не первая работа, которую я делаю их этой потрясающей многогранной коллекции и каждый раз я открываю ее для себя с новой стороны.


Это уже не первый альбом, который я делаю по подобному рецепту, но не смотря на это, они совершенно разные. Бумага дарит настроение и атмосферу, не так ли?


Кроме идеально сочетающегося чипборда из одноименной коллекции я использовала чипборд из коллеции "Кантри кухня". Салфетки, рамочки, представленные в кантри коллекции очень изящные, нежные и трогательные - самое то, что хочется добавить в уютный винтажный альбом.


Не хочется быть многословной, просто предлагаю вам рассмотреть странички и детальки моего альбома. 
Приглядитесь, вдруг вам удастся разгадать тайны, кроющиеся на вуалью женского будуара?!.. А может, вы разгадаете магию женского обольщения среди пузырьков с духами на туалетном столике загадочной красавицы?!....



















Надеюсь, вам понравилось, а в работе я использовала следующие материалы














 

1 комментарий:

  1. Машенька, какой шикарный альбом! А фотографии - любуюсь и разглядываю с замиранием сердца! Просто магия!

    ОтветитьУдалить