понедельник, 16 августа 2021 г.

СП "Женские истории" 6 этап. 3 часть

 Здравствуйте, Милые Мускаринки!

Вот и подходит к концу наш Совместный Проект "Женские истории". И мы рады вас приветствовать на последнем 6 этапе.

Немножко правил нашего СП: 

- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе  вы показываете свои прекрасные альбомы ;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель нашего СП получит приз - Сертификат на 2500 рублей на приобретение материалов Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндмно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

Передаем слово Елене Селевко.

Здравствуйте, Милые Мускаринки!!!
С вами сегодня я, Елена Селевко.


Подходит к концу наш Совместный проект, а это значит настало время показать целиком прекрасные, женские альбомы.
Мой альбом получился очень ярким и контрастным. 










Мой альбом доказывает насколько универсальны и сочетаемы коллекции от Мускари. Я использовала листы из коллекций "Будь содой" и "Лабиринты моей души". 






Еще хочется отметить насколько подходит бумага от Мускари любителям стиля миксмедия. Доработка фона, на мой взгляд, сделала альбом интереснее и придала изюминку.










Штампы!!!! Не могу их не отметить. когда не хватает украшений нужного цвета - приходят на выручку штампы. А в Мускари вы можете найти штампы сразу под несколько последних коллекций.








Я сняла небольшой видео обзор.


Использовала материалы:
























Фоновый чипборд Лабиринт-1




















С нетерпением жду ваши прекрасные альбомы.
 Спасибо за внимание, пока, пока.

1 комментарий: