четверг, 12 августа 2021 г.

Альбом "Будь собой". Вдохновение от Приглашенного дизайнера Elena Boss

  • Привет, Страна Мускари!


  •  
  • С вами сегодня я, Elena Boss и проект - вдохновение. Некоторое время назад мне пришла посылка с очень интересной Коллекцией "Будь собой" , она меня впечатлила, особенно проработкой темы, большим количеством элементов для вырезания и невероятными дизайнами чипборда.
  • Села я за работу, и сам собой сложился, мне кажется, стильный, молодежный Альбом для стрит снимков. У меня такое редко бывает, но руки работали сами, я поймала волну этой студенческой атмосферы, где смешались граффити, академический рисунок и начертательная геометрия 😄
    Сам альбом размером 15 см на 28 см. По этому альбому я сняла мастер класс, он будет на моем YouTube канале. Простой переплет и бумажная обложка, для быстрых работ. Внутри снимки 10 на 7,5 50 штук.
    В декоре использовала элементы для вырезания из коллекции, много чипборда и фишек (вообще первый раз использовала их в таком количестве в одной работе, мне очень понравилось)

  • Ну что ж, приступим  к просмотру! 






















Небольшой обзор альбома


А вот и обещанный мастер-класс по созданию этого красавчика.



В работе использовала материалы:

Коллекция "Будь собой!" - кит-набор - набор бумаги 30,5 * 30,5см. "Будь собой!




















Желаю всем поймать настроение работы и творить в удовольствие. 
Пока, пока.

4 комментария: