пятница, 13 августа 2021 г.

СП "Женские истории" 6 этап. 2 часть

 Здравствуйте, Милые Мускаринки!

Вот и подходит к концу наш Совместный Проект "Женские истории". И мы рады вас приветствовать на последнем 6 этапе.

Немножко правил нашего СП: 

- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе  вы показываете свои прекрасные альбомы ;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель нашего СП получит приз - Сертификат на 2500 рублей на приобретение материалов Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндмно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

Передаем слово Веронике Соловьёвой.

 Привет, Страна Мускари!

Вас приветствует Вероника Соловьева


Я покажу вам свой готовый Альбом, который я сделала для нашего совместного проекта «Женские истории». 

Он получился женственным и нежным, даже немного чарующим. Форма сердца нам шепчет о любви! Каждая страничка погружает нас в облако воздуха и аромата лаванды.

Я творила из Коллекции «Влюбленные в Прованс», какая же она романтичная и нежная. Это мой второй альбом из этой бумаги и каждый раз она раскрывается у меня по-новому!  Безумно приятно с ней работать и очень комфортно. Принты сочетаются между собой изумительно, а иллюстрации нежные и оригинальные.

Давайте посмотрим на альбом – вот он красавчик! 


 На обложке шейкер из сетки.

Корешок украшен текстильными лентами и шитьём. Брадс из коллекции, пуговка, а еще пайетки, чтобы поддержать наполнение шейкера.


Очень интересная форма альбома, если его открыть, похожа на мотылька.


Я на все сто процентов довольна обложкой и переплётом, получилось именно так, как я задумывала в самом начале.

Спинку альбома я тоже украсила. А для завязок использовала простой хлопок.

Я выбрала фатин и использовала его в декоре на всех страничках. По первому и второму развороту есть подробные мастер-классы. Если вдруг не смотрели, добро пожаловать на мой YouTube канал.


 

На втором развороте правая страничка из акрила, я полюбила добавлять такую изюминку в свои альбомы. Это добавляет динамики и делает содержимое альбома разнообразнее.


А левая страничка второго разворота имеет карман из фатина.

Вырезалки из коллекции очень помогли мне в декоре страничек.

 

Ну и последний, четвёртый разворот



Предлагаю рассмотреть альбом подробнее в видео-обзоре.



Для создания этой красоты я использовала, конечно, любимые материалы от Мускари

Коллекция "Влюблённые в Прованс"  






 



 


Дорогие участницы! Мы с нетерпением ждем ваши готовые альбомы! Верим, что финал нашего проекта будет пестрить вашими головокружительными работами! Мы мечтаем увидеть альбомы всех, кто поддержал наш проект в самом начале! Спасибо каждой из вас! До новых встреч!

 

3 комментария:

  1. Как же здорово и приятно видеть эту гармонию, которая сложилась у тебя, Вероника, из материалов от Мускари! Благодарю тебя.

    ОтветитьУдалить