понедельник, 2 августа 2021 г.

Обзор дизайнерской посылки от Приглашенного дизайнера Лады Мусиной

 Здравствуйте, дорогие Мускаринки! 

Вас приветствует Лада Мусина.



Когда от Анны поступило предложение выступить Приглашённым дизайнером в блоге Мускари и поработать с материалами этого бренда, я была очень обрадована и польщена.
Для работы с будущим альбомом выбрала Коллекцию "Freedom". Она мне сразу понравилась прекрасно подобранной палитрой цветов, отлично отражающей как мужскую тему, так и тему винтажа, так любимую мной. Я бы назвала ее очень стильной!
Разнообразные ретропринты - полоски, зигзаг, часы, ромбы, кирпичи, лампочки, текстовые фоновые листы - эта бумага очень вдохновляет. Ее отлично дополняют элементы для вырезания, карточки, теги. В этой коллекции также есть наборы брадсов и фишек, которые являются отличным дополнением к бумаге.
Вместе с Коллекцией "Freedom" Анна прислала много дополнительных материалов. Очень впечатлил чипборд из плотного пивного картона и элементы из ДВП. На любой вкус и любого размера! Прекрасно подобранные по цвету ткани. А ещё такие приятные детали, как пуговки, ленты, кожаные шнуры, без которых немыслим ни один скрапальбом.
Все эти материалы меня очень порадовали. И скоро я покажу какой альбом у меня получился с использованием этих чудесных материалов.























Хочу поблагодарить Анну за доверие и возможность поработать с материалами бренда Мускари!

3 комментария:

  1. Как всегда интересно, что подскажут наши материалы тому или иному мастеру. Лада, огромное спасибо за подробный обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, нас ждёт что-то очень интересное.
    Интересно, как же эта коллекция раскроется в руках Лады☺️

    ОтветитьУдалить
  3. отличная подборка материалов, с нетерпением буду ждать что же получится)

    ОтветитьУдалить