четверг, 12 августа 2021 г.

Задание от дизайнера Нины Денисовой "Летние каникулы". Итоги

  Приветствую Вас, дорогие жители и гости творческой Cтраны Мускари!

Сегодня с вами я, Нина, и пришло время подводить итоги по моему заданию "Летние каникулы".



Для начала предлагаю взглянуть, что же сотворили участники в рамках этого задания:

Очаровательная фотопапка от Оли Достоваловой












И прежде, чем объявить имя победителя, хочу поблагодарить каждую из вас, девочки, за то, что приняли участие в этом задании и сотворили свои маленькие шедевры.

 Абсолютно каждая работа, которой вы с нами поделились, достойна внимания и, конечно же, победы. 

Но Победитель в моем задании один и это Лилия - @foxy.scrap.



Лиля, я Вас от души поздравляю. Мой подарок достается вам.

Для его получения, вам необходимо связаться со мной по почте - dna.kos@mail.ru или в ИГ - @izumrudka_82

На этом у меня все.

Спасибо за внимание!

Пока-пока!

2 комментария: