пятница, 13 августа 2021 г.

Задание от дизайнера Вероники Соловьёвой "Время волшебства"

Здравствуй, Страна Мускари!

Уютное скрап-пространство Мускари совместно с Вероникой Соловьёвой представляют новое Задание от дизайнера "Время волшебства". И приглашает вас принять  в нем активное участие!!!  


Условия участия:


- работа по Заданию от Дизайнера  должна быть выполнена специально для него. Это должна быть новая, ранее нигде не опубликованная работа;
формат работы в этом задании - Альбом, Мини альбом с фото и без,
Блокнот с разделителями (не меньше 3-х), Холст,  Серия открыток (не меньше 2-х), Серия АТС (не меньше 3-х), Альтерскрап;
- в своей работе вы НЕ будете ограничены цветовой палитрой;
не забудьте добавить в пост со своей работой баннер задания и ссылку на этот пост, а также добавиться в линки под этим постом;
- либо опубликовать свою работу с баннером, ссылкой и под тегом #Заданиеотдизайнера_ВероникиСоловьёвой, #Заданиеотдизайнера_ВремяВолшебства - это для владельцев иг-аккаунтов;

ОЭ - нет, ОМ - нет, главное условие вытекает из его названия. В работе должен быть раскрыт смысл волшебства, фантазий и тайн. Это может быть тайна природы или тайна затонувшего корабля.

Срок приёма ваших работ - до 15 сентября (включительно). 

Победитель Задания получит персональный подарок от дизайнера Вероники.  Давайте же вдохновляться и творить!

Слово ведущей Веронике Соловьёвой.

 Привет, Страна Мускари! 

С вами Вероника Соловьева, и для меня настал час "ИКС", ведь сегодня стартует моё задание. Это для меня примерно как индивидуальная гонка в биатлоне. Так что теперь только от меня зависит, смогу ли я вас вдохновить, дать обратную связь своим дорогим участникам, а еще одарить лучшего из лучших! 


Жил-был в норе под землёй хоббит. Не в какой-то там сырой норе, где отовсюду торчат хвосты червей, нет! Нора была хоббичья, а значит - благоустроенная. Входная дверь, круглая, точно люк, вела в просторную пещеру, которую устилали ковры, имелось там на что присесть и что покушать, а на стенах было множество крючков для плащей и шляп. Понятно сразу - хозяин просто обожал принимать гостей. Познакомьтесь, это Бильбо Бэггинс, хоббит безупречной репутации, из очень хорошей семьи.

" - Если вы когда-нибудь будете проходить мимо моего дома - входите не стучась. Чай подаётся в 4, но милости прошу во всякое время!"

Я приглашаю вас вместе со мной прогуляться по сказочному лесу, заглянуть в гости к его обитателям и привнести в нашу жизнь немного волшебства.

Для вашего вдохновения я создала круглое миксмедийное Панно.


Дверь позаимствовала из набора Заготовка для альбома "Нора хоббита" также как хоббита и дверные петли.

 


Чтобы получить такую дверь, нужно нанести текстурную пасту через трафарет, у меня морская сеть, но он очень хорошо имитирует кору дерева.

 

Чипборд в форме двери имеет щели и поэтому внутрь я подклеила скрапбумагу, чтобы изнутри исходил чарующий свет

Лесная нора поросла мхом, он искусственный, но был ядрёного цвета, я его покрасила алкогольными чернилами. А плющ я сначала покрыла кракелюрным лаком акцентом, а затем уже окрасила чернилами, они очень красиво затекают в трещинки.

Саму нору я выкладывала "камнями" из переплётного картона, нарезала их сама, затем сверху покрыла текстурной пастой с эффектом камня.

Окрашивала панно алкогольными чернилами.

Для своего панно я использовала материалы от Мускари

Заготовка для альбома "Нора хоббита"







Набор чипборда "Заросли плюща"


В рамках моего задания я предлагаю вам сделать любую работу, где будет явно раскрыт смысл волшебства, фантазий и тайн. Это может быть тайна природы или тайна затонувшего корабля.

Буду ждать ваши работы. Пока, пока.


You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

2 комментария: